Охрана интеллектуальной собственности и трудовые отношения в рекламном агентстве
Для многих российских рекламных агентств охрана интеллектуальной собственности, известна больше в теоретическом, чем в практическом плане. Программа семинара структурирует практические вопросы понятия «интеллектуальная собственность», Рассказывает о правовом сопровождение деятельности рекламных агентств и "подводных камней" в работе с «интеллектуальной собственностью».
Стоимость семинара: 8500 руб.
Автор: Зорин Николай
Адвокат, патентный поверенный, кандидат юридических наук
В 2000 г. Закончил Московский государственный открытый университет, юридический факультет, в 2002 г. по окончанию Юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации ,присуждена ученая степень кандидата юридических наук.
C 2004 г. Руководитель Адвокатского кабинета Зорина.Имеет ряд научных публикаций и исследований.
Программа семинара:
1. Понятие интеллектуальной собственности.
- Краткое введение, понятие ИС, значение охраны ИС в рекламных агентствах.
- Промышленная собственность. Уместность применения патентов на промышленные образцы, товарных знаков, фирменного наименования, наименования места происхождения товара, коммерческого обозначения в области рекламы и информации.
- Авторское право. Объекты авторского права.
- Ноу-хау.
2. Правовое сопровождение деятельности рекламных агентств. Основные виды договоров.
- Договор авторского заказа. Изменения в законодательстве.
- Техническое задание (патентное право).
- Трудовой договор и должностная инструкция.
- Лицензионный договор.
- Публичный договор возмездного оказания рекламных услуг.
3. Конфиденциальность и защита информации
- Виды тайн.
- Соглашение о неразглашении информации.
- Способы защиты информации.
4. «Подводные камни» и связанная с ними судебная практика.
Продолжительность семинара 6 часов (один день), с 10.00 до 16.30