Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями

Прием на работу и увольнение сотрудников, правовые отношения с внештатными работниками, «фрилансе». Авторское право, патенты в области рекламы и информации

Автор: Краснюк Виктория

Юрист, член Московской городской коллегии адвокатов. Закончила Московский юридический институт, в настоящее время готовит к защите кандидатскую диссертацию. Занимается правовым сопровождением рекламных и PR-агентств, средств массовой информации и коммерческих фирм. Консультирует в сфере правового регулирования рекламы и информации. Участвует в качестве адвоката в судебных заседаниях. Ведет семинары в Школе рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Соавтор книги по рекламе и статей по правовому регулированию рекламной деятельности.

В программе семинара "Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями"

1. Полномочия генерального директора при приеме сотрудников на работу и их увольнении.

  • Кому нельзя отказать: правовые основания для отказа в приеме на работу сотрудника.
  • Испытательный срок при приеме на работу.
  • Когда возможно заключение срочного трудового договора с сотрудником.

2. Плюсы и минусы отношений с «фрилансерами» на основании трудового договора и на основании гражданско-правового договора.

  • Отличия этих видом договоров друг от друга.
  • Права и обязанности агентства при наличии трудового договора с работником.
  • Права и обязанности агентства при наличии гражданско-правового договора с исполнителем.

3. Основания прекращения отношений с работником и их правовые последствия.

  • Прекращения трудового договора:
    - по инициативе агентства,
    - по инициативе работника,
    - прочие основания.
  • «Подводные камни» и связанная с ними судебная практика.
  • Расторжение гражданско-правового договора с исполнителем. Правовые последствия.

4. Права на объект сотрудничества.

  • Объекты авторского права и прав на результаты интеллектуальной деятельности.
  • Можно ли защитить концепции, идеи, методы?
  • Уместность применения патентов в области рекламы и информации.
  • Авторское право и иные права на объекты интеллектуальной собственности при наличии:
    - трудовых отношений,
    - гражданско-правовых отношений

Продолжительность семинара - 6 часов (один день), с 10.00 до 16.30

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 
 

Все семинары

Подписаться на рассылку