Промо-акции (Sales promotion)

Промо-акции - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. В последнее время во всем мире все больше компаний прибегают к использованию промо-акций - в Европе около 40 % бюджетов, а в США около 60 % бюджетов приходится на долю промо-акции. Будут рассмотрены причины, по которым стоит обратиться к промо-акциям, задачи, которые они могут решить. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion - две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Типичные ошибки и как их избежать. Изучение примеров различных видов промо-акций.

Автор: Бондаренко Наталия Николаевна

В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 - аспирантуру Московского Государственного университета.
В 1991 - закончила школу бизнеса «Moscow Project Management».
1993-1996 - Coca-Cola Refreshments Moscow - special events manager.
1996-1997 - Adventa /Amiratti Puris Lintas - директор по BTL-рекламе.
1998 - проект для компании PepsiCo.
1998-н.в. - Рекламно-производственная группа «Витрина А», директор по BTL-рекламе.
Работала с: Xerox, L'Oreal/Garnier, Group SEB (Tefal/Rowenta), KRKA (Picovit, Duovit, Septolete, Triovit, etc.), Gustavsberg (сантехническое оборудование), Стелс (мебельные салоны), Cerveceria Cuauhtemoc Moctezuma ( Sol, XX), Coca-Cola Refreshments Moscow (Coca-Cola, Sprite), Группа компаний "SV" (торговые марки "Техносила" и "Диал Электроникс"), Вымпелком ("Билайн"), Балканская звезда (?Золотое кольцо?), Gallaher (Sovereign), Philip Morris, Sanofi-Sintelabo (Но-Шпа), Rust Inc. (DiSaronno Originale, Russian Standard, Martini, Mateus), Мэзопласт (Фиори, Полина), Ballarini, Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы (NSEC), British Council, Chanel, Art Audio Press (журнал T3), Wrigley, Российская Федерация Роллер-Спорта, Нерком (торговая марка "Вологда"), Procter & Gamble ("Head'n'Shoulders" через агентстсво ISM), Sodexho, Renault (Автофрамос), Revlon, Du Pount, Адамас, Pepsi Co, Nestle ( Russia, Classic, Rolo), Tefal, Leaf (Sportlife, Chewits), Uniliver (Rama, Rexona, Domestos), Johnson & Johnson ( Carefree), R.J. Reynolds (Winston, Magna), Denview (Remy Martin)

Программа семинара "Промо-акции (Sales promotion)"

Введение

  • Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты.
  • Причины обращения к BTL-рекламе.
  • Формы BTL-рекламы.

Промо-акции

  • Почему промо-акции - с точки зрения компании и покупателя?
  • Различия между рекламой в целом и промо-акциями.
  • Сравнение промо-акций с другими видами рекламы.
  • Основные вопросы промо-акций.
  • Что могут, а что не могут сделать промо-акции?
  • Когда мы должны использовать промо-акции?
  • Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
  • Два основных вида промо-акций - trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
  • Виды промо-акций, ориентированных на покупателя : Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
  • Виды промо-акций , ориентированные на посредника (торговые точки/trade) : Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
  • Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно?
  • Расчет эффективности промо-акций - расчет Incremental volume.
  • Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
  • Разработка, подготовка промо-акций.
  • Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты.
  • Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов.
  • Выбор исполнителя.
  • Воплощение и подведение итогов.
  • Типичные ошибки промо-акций. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $ могут обернуться попусту потраченным бюджетом. - Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
  • Законодательство и промо-акции.
  • Базы данных, полученные в результате промо-акций - содержание, структура и дальнейшее использование.

Изучение примеров (case studies).

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 
 

Все семинары

Подписаться на рассылку