Английский язык в рекламе и маркетинге. Практика применения профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб

Уникальная программа - профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга. В программе семинара: требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке; терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее; английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.; Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке. Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке. Формат семинара: семинар-практикум, группа до 10 участников, вечерняя форма обучения - 4 дня с 18.30 до 21.00 (кофе-брейки).

Стоимость семинара: 12500 руб.

Автор: Тихоненков Владимир Партевович

Выпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета.
В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок, ПР и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п.
В 1982-85 г.г. работал представителем Торгово-Промышленной Палаты и В/О Внешторгреклама в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. - в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , специализировавшейся на проведении международных рекламных и ПР проектов, в том числе в России.
С 1992 по 2004 г. работал в Москве на различных руководящих должностях - глава представительства, генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: PubliEurope, Bates/Saatchi&Saatchi, Adventa /Initiative Media, McCann-Communications, Young&Rubicam/Wunderman, где отвечал за развитие бизнеса и привлечение новых клиентов.
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство ("in-house" agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу, ПР и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon's, Bailey's, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне.
Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School.
В период работы в агентствах Bates/Saatchi&Saatchi , Adventa /Initiative Media, Young&Rubicam/Wunderman - тренинги и семинары по развитию new business и отношений с клиентами.

Программа семинара "Английский язык в рекламе и маркетинге. Практика применения профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб"

Часть I

Использование профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб. Когда и в каких именно рабочих процессах необходим английский язык.

Требования к account management‘у по ведению деловой документации на английском языке. Слушателям будут предложены для изучения: образцы документов для отработки навыков их ведения и заполнения (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.).

Термины и языковые шаблоны, необходимые для написания рекламных брифов, рекомендаций, предложений, презентаций, отчетов и т.п. Слушателям будут предложены: образцы документов и Case Studies, а также словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений.

Cпецифика терминологии для различных рекламных служб и направлений коммуникационной деятельности:

  • стратегическое планирование;
  • исследование потребительской среды;
  • разработка креатива;
  • СМИ и медиа планирование;
  • PR;
  • директ маркетинг;
  • промоушн маркетинг;
  • POS и прочее.

Слушателям будет предложен: глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.

 Часть II

Подготовка к презентации и участию в обсуждении на встречах и переговорах с клиентом на английском языке.

  • Этапы подготовки к презентации
  • Подробная структура презентации

Ведение переговоров и фиксирование основных моментов для последующего предоставления сontact report. 

Case studies - совершенствование навыков письменного английского - написание брифов, презентаций, отчетов и другой документации на основе изученного на семинаре материала. Слушателям будет предложено самостоятельно заполнить и написать ряд документов с последующим их анализом и оценкой.

Практические занятия по совершенствованию навыков устных презентаций и деловому общению на английском языке. Слушателям будет предложена самостоятельная работа на семинаре по подготовке устных выступлений на английском языке. Будет проведен конкурс на лучшее выступление и анализ представленных работ.

Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.

Формат семинара: семинар-практикум, группа до 10 участников, вечерняя форма обучения - 4 дня с 18.30 до 21.00 (кофе-брейки)

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 

Отзывы участников семинара "Английский язык в рекламе и маркетинге. Практика применения профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб"

Толкачева Дарья Леонидовна, РА "R&F", г. Москва
Программа превзошла все ожидания по информативности, количеству новой информации. Порадовала интенсивность проведения курса и знания (практические знания) преподавателя. В равной степени широко были представлены не только английский в маркетинге, но и маркетинг в английском.
Большое спасибо программе Академия рекламы за семинар и преподавателю за прекрасные лекции и занятия.

Глебова Анжелика Валерьевна, "Традиции качества", г. Москва
Интересный семинар, очень продуктивный, иллюстрированный, активный, позволяющий с уверенностью говорить по английски на маркетинговые темы. Интересны формы отчетов, презентаций.
Пожелания (рекомендации): осуществлять презентации при помощи проектора в большом формате.

Халанская Анна Александровна, "Традиции качества", г. Москва
Программа семинара интересная, включает много полезных терминов и аббревиатур. Эффективна работа с презентациями брендов для понимания подачи материалов.

Ненашева Наталья Валерьевна
Спасибо большое, очень понравилось, очень продуктивно. Если будет разработано продолжение данного курса- сообщите пожалуйста. Очень удобно, что в вечернее время, т.к. без отрыва от основной работы.

Аболенцев А.Ю.
Отлично! Это именно то, что необходимо, в момент когда необходимой информации о рекламе крайне мало.

Суденко Лариса Игоревна, ЗАО "Международные перевозки", г. Москва
Очень понравилось: содержательно, полезно, интересно, стимулирующе. Желание идти вперед- девиз после окончания курсов. Хотелось бы добавить телевещание, с озвучанием (показом реальных интересных роликов).

Громыко Алла Григорьевна, РА "TVIN BTL", г. Москва
Хороший семинар с точки зрения познания новых терминов и языковых правил, устоявшихся выражений. Не хватает структурированности.

Устинова Юлия Игоревна, РА "ProMedia", г. Москва
Семинар был полезным, интересным, можно было бы большее количество часов.

Костина Л.Б., журналы "Аэрофлот"
Большое спасибо преподавателю. Прекрасные материалы. Можно проводить семинар на английском языке. С неперпением ждем новых семинаров по этой тематике!

Михайлов Кирилл Викторович
Очень понравилось, все супер.

Гинзбург Михаил, РГ "Деметра", г. Москва
Ведущий семинара безусловно компетентный человек, умеющий вложить свои знания и передать навыки практической работы реципиентам. Плотный и насыщенный курс. Практическая польза несомненна. Спасибо.

Лекич Анна Вячеславовна, ООО "ИМА-консалтинг", г. Москва
Исключительный по содержанию и форме подачи семинар. Замечательное сочетание "живых" case-studies и используемой в маркетинговом"обиходе" лексики. С нетерпением жду продолжения данной обучающей программы. Очень рекомендую к посещению.

 

Все семинары

Подписаться на рассылку