Стратегическое планирование рекламных кампаний

Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии. Формат семинара: группа - до 11 участников

Автор: Кочеткова Анастасия Вадимовна

Кочеткова Анастасия Вадимовна в 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология.
С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США.
В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ".
В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR".
В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений, является зав. кафедрой PR Академии Труда и Социальных отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Ведет консалтинговую деятельность для ряда компаний банковской сферы, сферы недвижимости, для инвестиционных фондов и торговых компаний. Член Гильдии Маркетологов. Автор трех книг и ряда научных статей.

В программе семинара "Стратегическое планирование рекламных кампаний"

  • Основные составляющие рекламы
    Оценка внимания к сообщению в зависимости от степени осведомленности, степень запоминания, убедительность.
  • Маркетинговые характеристики товара и их влияние на стратегию рекламной кампании.
  • Стратегии сообщения и их классификация в зависимости от рыночной ситуации.
    Два вида коммерческих предпосылок и их влияние на рекламную стратегию. Разработка творческой концепции, составление текстов, особенности художественного оформления.
  • Характеристика СМИ, особенности и возможности различных СМИ как по отдельности, так и в сочетании.
    Структура медиа-микса, разработка медиа-плана.
  • Особенности подготовки рекламной кампании в США и Западной Европе.
    Адаптация креативных стратегий в зависимости от культурной среды и международного маркетинга.
  • Разработка рекламной кампании в Интернете.
  • Способы оценки эффективности.
    Тестирование рекламных текстов, отслеживание рыночной ситуации, оценка восприятия рекламной кампании.

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 

Отзывы участников семинара "Стратегическое планирование рекламных кампаний"

Медвинская Екатерина Вадимовна, ООО "Северозападная страховая компания"
Профессиональный семинар, который действительно систематизирует знания и позволяет выйти на новый уровень.

Шмырова Людмила Евгеньевна, "Финмаркет", РА "Агентство Массовых Коммуникаций"
Очень много получила ценнейший информации. В процессе семинара возникло множество идей. Получила мощный импульс для работы. Спасибо Вам, огромное. Очень грамотный и опытный преподаватель. Очень понравилось чередование теории и практики.

Рудинская Ирина В., Дельфин
Познавательно и практико-ориентировочный семинар. Хорошо построена программа: теория, кейсы. Не утомляет. Преподаватель - просто умничка.

Черепанов Максим Викторович, ООО "МОРИОН"
Очень интересный семинар. Посетил его специально перед обращением в рекламную фирму. Теперь точно знаю, как говорить с представителями этой фирмы, что заказывать, а также смогу проконтролировать, насколько грамотно будет спланирована рекламная компания для нашей организации.

Краева Карина Р., Инвестиционная компания "Элемтэ"
Очень интересный семинар, хорошо подобрана программа семинара, практика. Новые знакомства. Спасибо.

Кузьмичева Елена, журнал "Техномир"
Грамотное и профессиональное понимание и преподнесение информации, что редко встречается у практиков-рекламистов.

Туева Светлана, РА "Штольцманъ и Кац"
Очень понравилось. Главное- доступно и актуально. Полезные рекомендации.

Киреева Анастасия Вадимовна, ООО "Олимп- оконные технологии", г. Владимир
Очень полезная информация, прекрасные красочные примеры, приятное уютное общение. И вообще, все прекрасно!

Казеко Татьяна Викторовна, ООО "Мебель-Альянс"
Отличный семинар. Очень интересен в смысле практического приложения планирования рекламных кампаний. Понравилась свободная творческая атмосфера.

Крюкова Елена Анатольевна, Издательский Дом Soles Business /продажи
Я посещала многие семинары, конференции по этой теме. Они, как правило, хорошо организованы, красиво обставлены и заявлены полезные темы, по содержание бедное. Ваш семинар приятно отличается тем, что преподаватель исчерпывающе осветила все вопросы планирования рекламной кампании и дала много полезных примеров. После этого вся предыдущая информация структурировалась. Отдельно хочется отметить блестящую подачу материала, приятную манеру ведения тренинга.

Землянская Елена Сергеевна, ФГУП "Оренбургские авиалинии"
Замечательно. Легко и доступно, выдано большое количество интересной и нужной информации, проработаны вопросы от всех участников семинара. Полное взаимопонимание лектора и слушателей. Хочется снова и снова общаться, слушать. Огромное спасибо за качество.

Жукова Елена Викторовна, РА " P&I", г. Москва
Интересно, поучительно, не только теория, но и практические знания. Единственное, хотелось бы более подробно.

Голиков Антон Юрьевич, РА " P&I", г. Москва
Есть ощущение некой свежей струи, продувшей мозг, поскольку все сказанное логично и представляется мне методологически правильным. Приятно, что много практики, а не только теория. Возможно, я хотел бы посетить подобный семинар в исполнении г-жи Кочетковой еще раз.

Лизунова Наталия Михайловна, РА "Классика", г. Москва
Очень грамотно выстроен семинар. Получила много нужной практической информации, которой не встречала в литературе. Подтвердила и систематизировала свои практические знания. Анастасия Вадимовна- изумительный преподаватель (и теоретик, и практик). Такое впечатление, что она знает все в области рекламы, причем подкрепляет практическими примерами.

Кузнецова Ольга Альбертовна, ООО " Комбинат "Волна"
Четкая подача нужной информации. Масса практических приемов, полезных советов. Все, что было на семинаре необходимо знать. Очень важно, что есть возможность обратной связи.

Переляев Дмитрий Сергеевис, " Комус", г. Москва
Хорошая проработка "тонких" моментов и мелочей при стратегическом планировании РК. Много конкретных рекомендаций и "жизненных" примеров. Общее впечатление очень благоприятное.

Карпова Юлия Евгеньевна, ООО "РА "РИНАЛТ", г. Москва
Огромная благодарность Образовательной программе Академия Рекламы и лично Кочетковой А.В. за интересный семинар. Время учебы пролетело почти незаметно, объем информации получен достаточно большой, хорошо и легко воспринимается за счет многочисленных примеров российских рекламных кампаний и увлекательных практических занятий.

Сафина Эльвира, РА "Омега", г. Москва
Отличный семинар, много нового, емко.

Трофимова М.А., ООО "Вавин Рус", г. Москва
Отличный семинар. Развернутый семинар. Много информации и практических примеров по каждому пункту. Разбираются интересные случаи и информация, хорошо закрепляется с помощью кейсов.

Роздухова Татьяна Николаевна, розничная сеть "Макси", г. Вологда
Очень приятный преподаватель, много конкретных примеров, чувствуется за плечами большой опыт. Полезный семинар. Очень понравилось. Большое спасибо преподавателю.

Труш Елена Николаевна, "Power Хит Радио", г. Мурманск
Целью моего участия в семинаре являлось структурирование и упорядочивание имеющихся знаний, полученных в результате обучения и работы. Думаю, что цель эта была достигнута с оценкой 5+! Кроме того, масса новых материалов и примеров из российской практики, что очень ценно для специалистов- практиков!!! Спасибо за насыщенное занятие!

Доброштан Олег Витальевич, ООО "Выставка мобильной связи" (Евросеть)
Хорошо структурированный семинар с грамотной подачей материала. Хотелось бы посмотреть российские образцы медиапланов, разработанных РА для крупных фирм.

Нигматулина Эльвира Тагировна, ООО ТД "РОСИНВЕСТ", г. Челябинск
Семинар очень хорошо структурирован. Понятные интересные примеры. Было очень интересно получить конкретные советы и рекомендации.

Алейникова Екатерина Алексеевна, ОАО "ВымпелКом"
Очень полезный семинар. Большой объем информации, которая грамотно структурирована и за счет этого легко воспринимается слушателями. Большое количество примеров, интересные практические задания.

Наследникова Юлия, сеть магазинов "Домотехника", г. Владимир
Полезно. Интересно. Думаю, эта информация окажет сильное влияние на мою последующую деятельность. Эта тема теперь, как ни странно, представляется очень обширной для изучения. Кажется, мы только открыли дверь и вошли на порог. Я хотела бы посетить еще несколько семинаров, чтобы лучше разобраться в тех понятиях, о которых мы говорили. Вообще, стратегическое планирование требует прежде всего нестандартности мышления, а этому, к сожалению, не научишь. Спасибо.

Даутова Гульнара Рамилевна, ООО "Русское радио-RCA", г. Казань
Все очень полезно, хотелось бы еще, как минимум неделю. Очень интересный преподаватель, с огромным багажом знаний.

Сухорукова Наталья Александровна, РА Das Marketing, Казахстан
Семинар отличается большим количеством конкретного инструментария, примеров. Хотелось бы увеличить количество часов.Один из немногих семинаров, ориентированых на менеджеров рекламных агентств, дающий не только теоретические знания, но и как таковые руководства к действию

Никифорова Ольга Александровна, ООО "Русское радио-RCA", г. Казань
Все очень понравилось. Получила массу нужной и интересной информации по стратегическому планированию рекламных компаний.

Морозова М.А., КГ "Кузьменков и Партнеры"
Очень грамотно организованный семинар. Дан большой объем информации, теоретическая информация логично структурирована и хорошо запоминается. Много примеров, которые помогают определится с выбором и грамотным использованием рекламного инструментария. Высокопрофессионально построена работа в группе (групповые тренинги). Большое спасибо преподавателю и организаторам семинара.

Королева Юлия, "Азия Трейд Мьюзик"
Много интересной, полезной информации, получили ответы на все интересующие вопросы. Вся теория подтверждается практическими примерами, что особенно ценно.

Турланова Наталья, Beeline GSM
На семинарское занятие пришла из-за преподавателя. Посоветовали друзья - студенты МГИМО. Семинаром очень довольна. Интерактивное, живое общение с преподавателем, работа в группе позволяет наилучшим образом усваивать материал. Большим плюсом является сравнение российского опыта и американского. Второе это, практика преподавателя в различных отраслях бизнеса.

Емельянова Зимфира Ахнафовна, ЗАО "Новое время"
Интересные примеры по классификациям западным. Продвижение водочных брендов очень интересный материал, а главное актуальный, т.к. узко специализированные темы нигде не рассматриваются, а деньги в этом сегменте большие и правильно "двигать" этот товар очень выгодно, а еще и интересно, проверяешь себя, свои способности в трудных условиях работы при жестком запрете антимонопольного комитета. Также хочется отметить, что очень приятный и образованный преподаватель, специалист в своей области и, судя по опыту, и во многих других областях, вызывает доверие и авторитет к академии в целом.

Мирсаяпова Зарема Анваровна, ЗАО "Новое время"
Разбираемые темы рассматривались как с теоретической так и с практической точки зрения- важный момент в рекламном бизнесе.

Матюкас Кристина
Узнала много современной информации, интересных фактов. Полезный семинар.

Олевский Тимур Владимирович, HTTMA.G.
Очень хорошее введение в тему. Полезно как для "новичков" этого бизнеса, так и для опытных менеджеров. Очень хорошо, что информация "живая", насыщенная реальным, свежим практическим опытом. Надеюсь, в результате появятся новые идеи развития. Семинар дает практические знания, необходимые для работы FTL. BTL менеджера.

Белова Елена Юрьевна, РА "Авангард", г. Нижний Новгород
Огромная благодарность за полученную информацию. Всегда не хватает абсолютно конкретного материала для обучения рекламных агентов. Материал подается грамотно и четко с обилием примеров и рекомендаций к действию.

Митягина Оксана Владимировна, РА "Иммедиа- Холдинг"
Большое количество полезной информации практического характера, затронуты многие аспекты планирования рекламных компаний.

Донская Дарья Владимировна, РА "Иммедиа- Холдинг"
Очень полезный семинар, объединяющий в себе огромный пласт теоретических знаний и обмен среди участников практическим опытом. Необходим для посещения как практикующим специалистам, так и начинающим кадрам рекламного рынка.

 

Все семинары

Подписаться на рассылку