Малобюджетная рекламная кампания

Семинар-тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR малых и средних коммерческих предприятий, а также для сотрудников рекламных агентств

Автор: Щепилова Галина

Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент.
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах: группа компаний «Azemarch Group»(туризм и карго-перевозки); ИА «Интерфакс» (информационные услуги и широкий спектр деятельности по финансово-экономическим проектам); группа компаний «Pullet Traks» (производство и продажа складского оборудования); компания «Messenig Investment» (инвестиционная деятельность); Русская Школа Маркетинга (бизнес-тренинги). В настоящее время - доцент кафедры теории и экономики СМИ на факультете журналистики МГУ, также читает курсы по рекламе, брендингу и PR по программе MBI.
Кроме того, работает заместителем генерального директора Агентства имиджевой регуляции и развития «Образ», директором по развитию Центра аутсорсинга «ВИР», консультирует коммерческие фирмы по вопросам маркетинга, рекламы и PR.
Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.

Программа семинара "Малобюджетная рекламная кампания"

1. Определимся с задачами 

  • место и значение товаров и услуг фирмы в условиях конкуренции 
  • иерархия целей и задач 
  • анализ бюджетных возможностей.

 2. Система маркетинговых коммуникаций как способ оптимизации затрат при продвижении товаров и услуг

  • востребованный рыночный продукт · ценовое соответствие 
  • способы распространения продукта 
  • кадры решают все 
  • клиенто-направленная политика как основа для создания долгосрочных отношений
  • коммуникационные технологии продвижения: - реклама - sales promotion - direct marketing - public relations

3. Конструирование комплексных подходов для эффективного решения поставленных задач 

  • маркетинговое позиционирование 
  • коммуникация как идеология продвижения 
  • выбор коммуникационных каналов 
  • программы лояльности 
  • поддержка личных продаж 
  • имиджевые составляющие компании

4. Креатив как способ экономного использования бюджета 

  • нестандартные ходы в кампании продвижения 
  • создание эффективного рекламного послания 
  • как сделать работающими мероприятия по продвижению: семинары и конференции, выставки, презентации, конкурсы, деловые встречи

5. Media relations, или выбор стратегических и тактических методов сотрудничества со средствами массовой информации 

  • анализ СМИ с учетом анализа ситуации и стоящих перед фирмой стратегических и тактических задач: для общего имиджа и репутации; для увеличения продаж; для информации «лидеров мнений» и специалистов; для влияния в профессиональной среде
  • предоставление информации для СМИ: новость эксклюзивная новость; новый поворот темы; аналитика; экспертная оценка 
  • организация событий и «повесток дня»: пул журналистов; премия в сегменте; общественная приемная; экскурсия; создание общественных организаций в сегменте; партнерские программы со СМИ; спонсорство; слет журналистов; деловой завтрак семинары конференции; социальная проблема; тематическая инициатива

 На семинаре используются следующие методики:

  1. Аналитические сообщения
  2. Деловые игры
  3. Тренинговые элементы
  4. Групповые дискуссии
  5. Решение кейсов

Каждый участник семинара может предложить для разбора свой пример, а также получить индивидуальную консультацию, предварительно сообщив об этом организаторам.

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 

Отзывы участников семинара "Малобюджетная рекламная кампания"

Романова Любовь Валерьевна, АКМ "Столица" г. Воронеж
Тренер - сильный практик, большое количество полезных примеров, харизматичнвя подача материала. С удовольствием посетила бы другие семинары Галины Щепиловой.

 

Все семинары

Подписаться на рассылку