Стратегическое планирование рекламных кампаний

Практический курс по стратегическому планированию рекламных коммуникаций,  направлен на правильное восприятие и усвоение современных прикладных подходов к разработке рекламной стратегии. Даются систематизированные методики планирования рекламы, основанные как на западных разработках, так и проверенные в отечественной практике. Разбираются типовые ошибки процесса стратегического планирования.


Стоимость семинара: 12000 руб.

Автор: Сазонов Алексей

Алексей  СазоновОкончил Московский Энергетический институт (ТУ). Кандидат технических наук.  

В рекламном бизнесе 15 лет. Работал в ведущих международных и российских рекламных агентствах (Максима, D'Arcy, LBL Media, Бегемот, Медиа Шторм, MegaPro, Rapp Collins, Radical Media, NFQ) и компаниях на позициях: эккаунт менеджер, медиаплэннер, руководитель группы, медиадиректор, директор по стратегическому планированию, директор по рекламе и маркетингу.

Имеет обширный опыт разработки и реализации стратегий вывода и продвижения брендов в самых разнообразных сегментах рынка. Внес непосредственный вклад в многократные победы рекламных агентств в тендерах на проведение рекламных кампаний.

Принимал личное участие в планировании вывода и продвижения таких брендов как: Gallina Blanca, Indesit, Mars, Coca Cola, Invite, Быстров, Майский Чай, Dilmah, Gastal, Zyrtec, «КП», Сити-ХХI век, GTI, Carlsberg, Volvo Trucks, FIAT, 7 Континент, ИОН и мн. др.

Обладает оригинальными методиками медиапланирования, в том числе с использованием  нестандартных и новых видов медиа носителей (индор, амбиент медиа, лайф плейсмент, вирусный маркетинг и т.д.).

В течение 2000-2010 гг. читал курсы планирования рекламных кампаний и проводил мастер классы по медиа и практике работы рекламного агентства в Первой Национальной школе ТВ, РУДН, ИД «КП», рекламных агентствах Медиа Шторм, Bonus Media, MegaPro, Max Media, Total View и др.

Специализации:

  • Стратегическое планирование рекламных кампаний
  • Медиапланирование и медиа баинг
  • Медиа консалтинг и медиа аудит
  • Организация и практика работы рекламного агентства

Автор семинаров:

В первую очередь, семинар адресован стратегическим пленнерам и эккаунт-директорам рекламных агентств, бренд-менеджерам и сотрудникам рекламных подразделений компаний, проводящих разнообразные маркетинговые коммуникации, а также всем, кто желает повысить свои знания и  квалификацию в области рекламной теории и практики.

Программа семинара "Стратегическое планирование рекламных кампаний. Прикладной курс."

1. Вводная часть

  • Определение рекламной стратегии.
  • Суть стратегического планирования (СП), его содержание и решаемые задачи.
  • История возникновения и развития СП. Концепция коммуникаций бренда/марки (коммуникативная стратегия) как основной продукт планирования.

2. Место СП в рекламном процессе.

  • Типовые структуры рекламных агентств (РА), ведущих разработку рекламной стратегии
  • Наиболее распространенные ошибки понимания процесса СП

3. Процесс разработки рекламной стратегии

  • Четыре главных этапа разработки рекламной стратегии: анализ, целеполагание, синтез, оценка
  • Основное содержание, решаемые задачи, взаимосвязь и результаты каждого из этапов СП
  • Схема работы стратегического подразделения РА. Роль стратега в разработке и реализации рекламной кампании клиента
  • Взаимодействия подразделений РА и «клиент-агентство» в процессе СП

4. Анализ маркетинговой ситуации

  • Информация, необходимая для анализа, ее источники и подходы к использованию
  • Основные типы маркетинговых исследований.
  • Знание, потребление и лояльность торговой марке - ключевые показатели анализа исходной ситуации. Поиск зависимости между параметрами знания и потребления. SWOT анализ.

5. Целеполагание в рекламной стратегии

  • Соотношение маркетинговых, рекламных и медийных целей
  • Постановка целей рекламной кампании.
  • Бриф на разработку рекламной стратегии как основной исходный документ СП. Прикладные брифы.

6. Целевая аудитория

  • Определение целевой аудитории (ЦА), отличие ее от аудитории текущих потребителей продукта
  • Способы определения ЦА
  • Сегментация ЦА: когда она применяется и с какими целями
  • Психографика ЦА: основные подходы к сегментации
  • Источники информации о ЦА

7.  Аудит бренда

  • Условия успешного представления бренда ЦА
  • Аудит бренда: ключевые составляющие
  • Изучение продукта
  • Археология бренда
  • Характер бренда
  • Опыт общения с брендом (brand experience)
  • Выводы из аудита бренда

8. Бренд в планируемых коммуникациях (основные подходы)

  • Воплощение бренда (Brand Equity).
  • Преимущества бренда.
  • Поддержка преимуществ бренда (Reason To Believe).
  • Кодекс бренда (Brand Book)
  • Взаимодействие бренд-потребитель
  • Архетипы и их использование в бренд-планировани

9. Позиционирование бренда/продукта в рекламной кампании

  • Суть позиционирования
  • Установки в сознании ЦА, их использование в процессе разработки позиционирования.
  • Наиболее типичные способы позиционирования
  • Общая формула позиционирования бренда.
  • Примеры реализации позиционирования

10. Стратегия коммуникаций

  • Суть коммуникационной стратегии как кульминации предшествующих этапов стратегического планирования
  • Выбор периодичности, интенсивности и продолжительности коммуникаций.
  • Выбор каналов коммуникаций. Реализация коммуникативной стратегии в медиа и креативе
  • Брифы на разработку креативной концепции и медийной стратегии

11. Оценка результатов рекламной кампании

  • Количественные и качественные показатели эффективности кампании
  • Оценка креативной концепции
  • Оценка медиастратегии

12. Современная экономическая ситуация на российском рынке и ее влияние на стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций

Формат: 2 дня.

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 

Отзывы участников семинара "Стратегическое планирование рекламных кампаний"

Сергеев Максим Викторович, ООО "МИР Идей"

Очень интересный семинар. Посетил его специально перед обращением в рекламную фирму. Теперь точно знаю, как говорить с представителями этой фирмы, что заказывать, а также смогу проконтролировать, насколько грамотно будет спланирована рекламная компания для нашей организации.

Никитенко Ольга, РА Старс
Семинар очень хорошо структурирован. Понятные интересные примеры. Было очень интересно получить конкретные советы и рекомендации.

Королева Юлия, Новое время
Очень грамотно организованный семинар. Дан большой объем информации, теоретическая информация логично структурирована и хорошо запоминается. Много примеров, которые помогают определится с выбором и грамотным использованием рекламного инструментария. Большое спасибо преподавателю и организаторам семинара.

Кузьмин Сергей, РА All Marketing
Очень хорошее введение в тему. Полезно как для "новичков" этого бизнеса, так и для опытных менеджеров. Очень хорошо, что информация "живая", насыщенная реальным, свежим практическим опытом. Надеюсь, в результате появятся новые идеи развития.

 

Все семинары

Подписаться на рассылку