Продажа рекламы в печатных СМИ

Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств

Стоимость семинара: 11500 руб.

Автор: Щепилова Галина

Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент.
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах: группа компаний «Azemarch Group»(туризм и карго-перевозки); ИА «Интерфакс» (информационные услуги и широкий спектр деятельности по финансово-экономическим проектам); группа компаний «Pullet Traks» (производство и продажа складского оборудования); компания «Messenig Investment» (инвестиционная деятельность); Русская Школа Маркетинга (бизнес-тренинги). В настоящее время - доцент кафедры теории и экономики СМИ на факультете журналистики МГУ, также читает курсы по рекламе, брендингу и PR по программе MBI.
Кроме того, работает заместителем генерального директора Агентства имиджевой регуляции и развития «Образ», директором по развитию Центра аутсорсинга «ВИР», консультирует коммерческие фирмы по вопросам маркетинга, рекламы и PR.
Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.

Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы, которыми задаются многие менеджеры СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли стать экономически независимыми. Вопросы эти чаще всего как раз и связаны напрямую с темой, заявленной в теме нашего семинара-тренинга:

  • Как организовать эффективное взаимодействие между рекламодателем и СМИ?
  • Как победить на конкурентном рынке?
  • Каковы базовые основы для успешной продажи рекламы?
  • Как определить свой круг рекламодателей?
  • Как организовать эффективную работу рекламного отдела?
  • Какие методы рекламных продаж наиболее перспективны сегодня?
  • Как определить цену на рекламу?

Эти и многие другие вопросы будут обсуждены в рамках предлагаемого семинара.

В программе семинара "Продажа рекламы в печатных СМИ"

Часть 1 

  • Как найти своего рекламодателя, или какие факторы важны для продажи рекламы в печатных СМИ.
  • СМИ как рыночный продукт 
  • Конкурентная среда: сегментирование рынка и позиционирование издания 
  • Изучение структуры аудитории издания 
  • Создание информационной базы рекламодателей
  • Рекламный рынок: емкость, география, структура

Часть 2

  • Рекламный отдел в СМИ: организация и стратегии деятельности
  • Структура рекламного отдела
  • Координация деятельности · работа с рекламными агентствами 
  • Обучение сотрудников отдела · планирование рекламных продаж 
  • Система оплаты труда сотрудников рекламного отдела.

Часть 3

  • Место рекламы в модели периодического издания
  • Планирование объема рекламы в рамках отдельных номеров
  • Рубрикация рекламы
  • Размещение рекламы в тематических выпусках издания
  • Анонсирование рекламных блоков издания

Часть  4

  • Организация эффективных рекламных продаж 
  • Формирование цен на рекламу
  • Работающий прайс-лист
  • Базовые форматы рекламных продаж 
  • Бовые коммерческие предложения

Часть 5

Организационные и коммуникативные особенности рекламных продаж

  • Подготовка и проведение переговоров
  • Телефонные контакты
  • Психологические и лингвистические модели делового общения 
  • Как сделать рекламодателя лояльным к изданию
  • Документооборот при продаже рекламы

Дискуссии и деловые игры на основе кейсов:

  • Рекламный блок: найдем название. 
  • Потребитель нашего рекламодателя - наш читатель!?
  • Рекламодатель: что мы о нем знаем, и что хотели знать? 
  • Продвижение издания на рынке: основные технологии.

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 
 

Все семинары

Подписаться на рассылку