Практический брендинг: приемы, технологии, инструменты

Семинар носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные подходы, технологии и методики, пригодные для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании и для определения долговременной стратегии марочного портфеля. Семинар позволит слушателям самостоятельно проводить диагностику марочного портфеля  компании, применять на практике инструменты брендинга, разрабатывать новые и эффективно развивать существующие торговые марки.

Автор: Тесакова Наталия

Программа семинара "Практический брендинг: приемы, технологии, инструменты"

1. Выбор стратегии марки

  • Видение торговой марки. Типы торговых марок.
  • Корпоративные и продуктовые марки
  • Когда целесообразно создавать продуктовый бренд?
  • Преимущества и недостатки «марки-зонтика».
  • Обзор существующих технологий по конструированию  марок
  • Определение конкурентоспособности торговой марки.
  • Различия между товарным знаком, торговой маркой и брендом. Различия между имиджем и репутацией. Компоненты имиджа марки, структура репутации.
  • Различие между миссией и марочной идеей
  • Условия эффективного брендинга.

2. Основные инструменты брендинга

  • Марочная идея и позиционирование.
  • Противоречит ли сегментирование позиционированию?
  • Критерии и законы позиционирования.
  • Позиционирование дифференцирует марку, текущие торговые предложения марки позволяют расширять ассортимент.
  • Юридическая защита марки
  • Потребительские парадоксы.

3.  Основные схемы работы с торговой маркой

  • Разработка марки с нуля.
  • Перезапуск «стихийной» марки.
  • Репозиционирование марки.
  • Расширение марки.
  • Минимизация рисков по выводу новой марки.
  • Жизненные циклы марки.
  • Потенциал новой марки.

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 
 

Все семинары

Подписаться на рассылку