Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR

Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов - брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR. Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой. На семинаре рассматриваются кейсы по брэндированию известных российских и зарубежных компаний.

Автор: Кочеткова Анастасия Вадимовна

Кочеткова Анастасия Вадимовна в 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология.
С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США.
В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ".
В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR".
В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений, является зав. кафедрой PR Академии Труда и Социальных отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Ведет консалтинговую деятельность для ряда компаний банковской сферы, сферы недвижимости, для инвестиционных фондов и торговых компаний. Член Гильдии Маркетологов. Автор трех книг и ряда научных статей.

Программа семинара "Брэндинг.  Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR"

  1. Торговая марка и брэнд
    Знаковая система брэнда, капитал брэнда, значение брэнда для потребителей.
  2. Эволюция подходов к брэндингу и современные особенности
    Цель, объект и технологии брэндинга Создание нематериальных активов собственного имиджа
  3. Реклама как управляемый фактор маркетинга
    Основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков - УТП (уникальное торговое предложение), имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация, брэндинг
  4. Фирменный стиль и принципы построение сильных брэндов
    Торговая марка, брэнд и апперцепция
  5. Виды брэнда. Управление брэндом
  6. Личность брэнд-менеджера
  7. Профессиональные особенности
  8. Любимые ошибки брэнд-менеджеров и 10 заповедей успешного брэнд-менеджера
  9. Бюджетное и рекламное обеспечение брэнда на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара)
  10. Кейс 
    10 самых удачных нетрадиционных кампаний
  11. Легендирование брэнда
    Сказки для покупателей
  12. Покупатель "легкого поведения"
    Почему потребитель легко переключается с одного брэнда на другой
  13. Кто готов доплачивать за "имя"
    Можно ли обойтись без рекламы.
  14. Свободные ниши для будущих брэндов
  15. Шесть правил снайпера
    Краткосрочное брэндирование - новые тенденции потребительского рынка
  16. Брэнд "на скорую руку"
  17. "Безымянные двойники" - имитация или подделка?
  18. Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов с позиции брэндинга
  19. Особенности медиапланирования при брэндировании продукта
    Выбор оптимальных каналов и особенности продвижения брэндов
  20. Связь организационной культуры и управленческих форм при выработке стратегии развития бизнеса
    Основные аспекты строительства бизнеса как брэнда: организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-брэнда
  21. Оценка бесперспективности брэнда
    Как правильно "убить" брэнд

А также на семинаре:

  1. Практический анализ печатных и телевизионных рекламных текстов
  2. Тесты и практические задачи
  3. Анализ рекламных аудио-, видео- и печатных материалов участников семинара

Автор семинара предоставляет участникам раздаточный материалы в виде расширенного информационно-аналитического текста по обсуждаемым вопросам

Формат семинара: группа до 11-ти участников, время проведения - 2 дня, с 10.00 до 18.00

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 

Отзывы участников семинара "Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR"

Мрыхина Е.А., Банк "Центр-инвест"
Будет отлично, если хотя бы 10% полученных знаний найдут применение (воплощение) в практике. Насущные вопросы обозначены, осталось решить конкретные задачи. Спасибо за ценные советы, интересные примеры и руководство к действию. Энтузиазм заражает и дает стимул к действию.

Мартумян Лиана Романовна, Солярий- клуб "Эль-лит"
Учитывая то, что имелся в основном теоретический опыт, т.е. знания, взятые из книжек, конечно эмоции бьют через край! Появилось огромное желание узнавать больше информации именно практического содержания. И естественно реализацию, всего возможного. Спасибо большое!

Немцова Е.М., "Финмаркет + RWAY"
Очень насыщенный семинар! Много реальных примеров, помогающих лучше сориентироваться в теории. Спасибо за столь продуктивные два дня.

Коротков Константин Сергеевич, ОАО "ЦНТБ" "Югра"
Рад, что попал сюда, открыли мне, точнее показали новый путь к дальнейшим действиям. Очень понравилось Ваша форма семинара. Отличный подход к аудитории и к каждому в отдельности. Жду от Вас приглашения на другие семинары.

Котлярова Марина Владимировна, ЗАО "Восток - Сервис - Спецкомплект"
Семинар, просто супер! Для себя ни только структурировала знания, но и открыла много нового! Поняла, как грамотно и с наилучшими потерями обходить «подводные камни».

Еськова Лариса, "Merlion"
Интересный семинар. Подчеркнула для себя идеи, которые буду в дальнейшем применять на практике в своей работе. Спасибо за интересные кейсы, и примеры из личного опыта.

Пленков Вячеслав Владимирович, Paolo Conte
Большая благодарность госпоже Самойловой за легкость изложения, обилие примеров из практики. Считаю, что семинар может быть интересен всем специалистам, чья деятельность связана с развитием и продвижением торговых марок.

Долидзе Вахтанг Владимирович, ТД "Библио - Глобус"
Очень понравился семинар! Узнал много нового и полезного. Очень советую начинающим специалистам в области рекламы, брендинга и PR

Пикулина Юлия Алексеевна, ООО "Меридиа Плюс"
Все хорошо. Актуально, практически применимо. Интересный и приятный ведущий. Очень хорошо, что группа не большая, повышается эффект, формируется ощущение команды.

Наследникова Юлия, Компания "Домотехника", г. Владимир
Супер! Много информации, понимание реальных проблем рос. рынка. Грамотные консультации по специфике бизнеса участников семинара. Очень советую посетить. Правда, к концу поймете, что помимо знаний по рекламе, жизненно необходимо маркетинговое образование, стратегическое мышление, развитая интуиция и т. д и т. д. Короче, рекомендую посетить. Спасибо!

Романова Лада Юрьевна, Майер Джей Групп, г. Москва
Потрясающий объем информации (крайне практической) за 2 дня.

Мокшина Татьяна Владимировна, Агентство по связям с общественностью "ПРАТОН"
На семинаре я получила теоретическое подтверждение своих практических навыков. Всегда приятно и важно получить подтверждение, что ты движешься в правильном направлении. Обучение- своеобразная ось координат, позволяющая ориентироваться в пространстве. Много интереснейших примеров.

Ильенко Вера Аркадьевна, РА "Нью-Тон"
Не жалею, что приняла участие в семинаре. Атмосфера на семинаре располагает к обсуждению интересных вопросов для участников в области маркетинга, менеджмента и рекламы. Спасибо.

Гаврилин Евгений Николаевич, ОАО "Ламзурь"
Семинар отличается своей индивидуальностью, если сравнивать с учебными ВУЗовскими семинарами. Живое общение и обсуждение конкретных наглядных примеров положительно сказывается на усвоении материала и его практическом применении. Желательно увеличить количество дней семинара с целью более подробного рассмотрения отдельных аспектов семинара. По 5-ти бальной шкале оценка: 5

Муравьва Надежда Алексадровна, ООО "Центр стратегического маркетинга"
Семинар достаточно насыщен практическими примерами. Информация структурирована. Консультирование по конкретным ситуациям. Минус один - хотелось бы, чтобы в раздатке была вся текстовая презентация, выводимая на экран.

Серебренник Дарья Сергеевна, Русские мобильные развлечения
Благодарю от всей души за информативность, профессионализм, за четкость, за отношение к каждому человеку в группе, за создание дружественного коллектива за такой небольшой промежуток времени. В такой атмосфере было приятно работать с каждым. Спасибо!

Шакирова Татьяна, ООО "Карат" строительно-отделочные материалы
Семинар дал очень много информации о построении бренда и рекламной кампании. Интересный, раскованный лектор. Все достаточно и максимально полезно.

Овчинников Евгений Георгиевич, Бизнес-тренинг.ru
Выражаю глубокую благодарность автору, за интересный тренинг и ответы на все наши вопросы. Спасибо.

Киреева Анастасия Вадимовна, ООО "Олимп- оконные технологии", г. Владимир
Скучно не было! Интересная, практическая информация, которую действительно можно использовать в работе. Еще один плюс- обмен новостями по продуктам и рекламе в разных регионах. Побуждает к дальнейшеиу развитию.

Кузнецова Наталья, "Информационная группа 74"
Полезно, эффективно, харизматично. Надеюсь, сможем построить, создать свои бренды. Информация, которую я получила, не запутала меня, а структировала мои знания.

Жукова Ирина Викторовна
Большое удовольствие получила от общения с человеком такого профессионального уровня, получила много новых знаний.

Веневцева Екатерина Викторовна, Сеть магазинов "Фамилия", г. Москва
Очень хороший тренинг в плане обсуждения кейсов и реальных проверенных ситуаций из жизни. Методологически - многие материалы читались ранее в Интернете (время на это, если пожелает вся группа, лучше меньше тратить) - обзор делать.

 

Все семинары

Подписаться на рассылку