Корпоративные семинары: реклама, маркетинг, PR

В любой компании по мере ее развития, роста и достижения определенных бизнес-результатов возникает потребность в профессиональной подготовке и повышении квалификации сотрудников, формировании кадрового резерва внутри организации, в дополнительном обучении и подготовке руководителей. В конечном счете, возникает потребность в плановом и систематизированном обучении сотрудников с понятными процедурами и точками контроля, с осознанными целями и результатами такого обучения.

В юности первую половину дня можно тратить на лекции в институте; в более позднем возрасте учиться приходится урывками, в промежутках между работой, семьей и другими важными делами вроде сна. Время теперь - предмет роскоши; ключевые слова в такой ситуации- "Быстро! Качественно!" Именно поэтому краткосрочное обучение пользуется такой популярностью.

С 1999 года "Академия рекламы" успешно проводит корпоративные семинары-практикумы и тренинги в области рекламы, маркетинга и PR. Проведение обучения персонала компаний в формате корпоративных тренингов позволяет адаптировать программы под специфику бизнеса компании, рассмотреть только те вопросы, которые необходимы, а главное точно ориентироваться на уровень подготовленности сотрудников. Ничего лишнего.

Наши преимущества:

  • Организация и проведение мероприятий разного масштаба. От однодневных мастер-классов, до отраслевых конференций с привлечением нужных специалистов.
  • Высокий профессионализм преподавателей и консультантов.
  • Написание программы семинара в соответствии с особенностями бизнеса заказчика.
  • Возможность проведения мероприятия, как в классах «Академии рекламы» так и в офисе заказчика.

Корпоративные тренинги необходимы для специалистов, которые хотят; во-первых, систематизировать знания по нужной теме или же овладеть новыми; во-вторых, подтвердить свою квалификацию, убедиться в том, что они "правильно" работают или наоборот понять, где ошибаются; а в-третьих, получить новый импульс к работе.

Главный результат корпоративных тренингов - оперативный практический эффект, а не отдаленная перспектива. Форма, сроки, преподаватели и время проведения тренинга выбирается с особой тщательностью. Таким образом, тренинги соответствуют бизнес-целям компании, они информативно насыщенные, интересные для участников, не отрывают сотрудников надолго от работы, сочетают в себе различные формы активности и укладываются в выделенный бюджет.

Для того чтобы группа взрослых работающих и обремененных заботами людей обучалась чему-либо с энтузиазмом, определиться с вопросом формы и сроков недостаточно. Важно правильно выбрать преподавателя, поскольку именно он центральная фигура любого образовательного курса, и корпоративного тренинга.

Авторами тренингов "Академии рекламы" выступают лучшие специалисты России - топ-менеджеры рекламных агентств, маркетинговых и исследовательских компаний, преподаватели ведущих ВУЗов страны, авторы бестселлеров по маркетингу, рекламе и PR. Но самое главное, - они являются практиками, которые достигли успехов в реальной практической деятельности при решении конкретных бизнес задач.

Именно комплексный подход к решению Вашей задачи дает "Академии рекламы" возможность проводить семинары тренинги, позволяющие участникам не только отработать свои навыки на большом количестве кейсов, но также получить консультации в соответствии с задачами своей компании. Количество человек в группе согласовывается в зависимости от семинара и поставленной задачи, что обеспечивает индивидуальный подход к каждому участнику. Сочетание различных методов преподавания (лекции, семинары, ролевые игры и др.) способствуют тому, чтобы слушатели приобрели навыки стратегического, системного мышления, помогающие принимать верные решения.

Корпоративные семинары-практикумы и тренинги: реклама, маркетинг, PR

Реклама СМИ в сети Интернет

Данный семинар был разработан специальально для компании Пронто-Москва. Основываясь на пожелания заказчика , мы сделали основной акцент на банерную рекламу.

Современное медиапланирование

Практические курс по современному медиапланированию,  направлен на разработку и правильную реализацию оптимальных медиастратегий и медиапланов! В первую очередь, семинар адресован рекламным агентствам и рекламным подразделениям компаний, проводящих разнообразные маркетинговые коммуникации, а также всем, кто желает повысить свою квалификацию в области медиапланирования и медиабаинга.

Составление рекламных текстов

В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар. И здесь как нельзя более важно не только хорошо знать правила построения рекламного текста, но уметь ими творчески распоряжаться, извлекая из приемов и процедур тонкую стилистику и мощную энергетику.

Стратегическое планирование рекламных кампаний

Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.

Технологии продаж рекламных услуг

С учетом особенностей работы медиабаингового агентства.