Special Events

Основы проведения и планирования Special Events. В программе семинара: классификация «специальных мероприятий» (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения; процесс создания мероприятий «с нуля», их воплощение; участие в уже «готовых» мероприятиях; спонсорство, некоммерческие мероприятия; эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении, как их избежать; использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности мероприятия; изучение примеров (case studies).

Стоимость семинара: 11500 руб.

Автор: Бондаренко Наталия Николаевна

В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 - аспирантуру Московского Государственного университета.
В 1991 - закончила школу бизнеса «Moscow Project Management».
1993-1996 - Coca-Cola Refreshments Moscow - special events manager.
1996-1997 - Adventa /Amiratti Puris Lintas - директор по BTL-рекламе.
1998 - проект для компании PepsiCo.
1998-н.в. - Рекламно-производственная группа «Витрина А», директор по BTL-рекламе.
Работала с: Xerox, L'Oreal/Garnier, Group SEB (Tefal/Rowenta), KRKA (Picovit, Duovit, Septolete, Triovit, etc.), Gustavsberg (сантехническое оборудование), Стелс (мебельные салоны), Cerveceria Cuauhtemoc Moctezuma ( Sol, XX), Coca-Cola Refreshments Moscow (Coca-Cola, Sprite), Группа компаний "SV" (торговые марки "Техносила" и "Диал Электроникс"), Вымпелком ("Билайн"), Балканская звезда (?Золотое кольцо?), Gallaher (Sovereign), Philip Morris, Sanofi-Sintelabo (Но-Шпа), Rust Inc. (DiSaronno Originale, Russian Standard, Martini, Mateus), Мэзопласт (Фиори, Полина), Ballarini, Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы (NSEC), British Council, Chanel, Art Audio Press (журнал T3), Wrigley, Российская Федерация Роллер-Спорта, Нерком (торговая марка "Вологда"), Procter & Gamble ("Head'n'Shoulders" через агентстсво ISM), Sodexho, Renault (Автофрамос), Revlon, Du Pount, Адамас, Pepsi Co, Nestle ( Russia, Classic, Rolo), Tefal, Leaf (Sportlife, Chewits), Uniliver (Rama, Rexona, Domestos), Johnson & Johnson ( Carefree), R.J. Reynolds (Winston, Magna), Denview (Remy Martin)

Программа семинара "Special Events"

1. Классификация по направленности

Внутренние и Public events.

2. Классификация в зависимости от задач

Подробное рассмотрение каждого вида (на примерах).

  • Special Event - как заключающая стадия Sales Promotion
  • Концерты, спортивные соревнования
  • Launch продукта, бренда, компании (мероприятия для прессы, для гостей)
  • Корпоративные внутренние мероприятия.
  • Частные мероприятия
  • Развлекательные мероприятия в рамках sales promo для категории HoReCa
  • Мероприятия для поощрения партнеров, клиентов. Trade Conference. Выездные мероприятия.

3. Классификация мероприятий по целевой аудитории

  • Мероприятия нацеленные на молодежь.
  • Спортивные молодежные мероприятия.
  • Мероприятия нацеленные на широкую аудиторию.

4. Классификация мероприятий по территориальному охвату

Локальные, региональные, road-show.

5. Классификация мероприятий по срокам проведения

6. Создание новых мероприятий

  • Подготовка брифа.
  • Разработка сценария, тайминга.
  • Выбор исполнителя, логистика, воплощение, результат.
  • Возможные места проведения мероприятий.

7. Участие в существующих мероприятиях

8. Задачи, которые можно решить с помощью SE

9. Составление бюджета SE

10. Спонсорство

  • Причины , по которым стоит обратиться к спонсированию мероприятий.
  • Что можно спонсировать?
  • Эффективность спонсорства.

11. Не коммерческие мероприятия, как часть имиджевой компании

12. Выставки, конференции - участвовать или нет?

13. Обратная связь.

Возможность получить базы данных и провести исследования рынка в рамках мероприятия.

14. Ошибки при организации и проведении SE

Как их можно избежать.

15. Связь SE с остальными видами рекламы

Освещение специальных мероприятий в СМИ. Изучение примеров (case studies).

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 

Отзывы участников семинара "Special Events"

Паришева Александра Валерьевна, ООО "Топ Скрин", г. Москва
Хороший, живой докладчик, интересные примеры из практики. Спасибо.

Караваев Алекей
Очень хорошо. Спасибо Наталье!

Ляшенко Ксения Сергеевна, РГ "Профи-ТВ"
Узнала для себя много нового; хорошее сочетание практической и теоретической информации. Уверена, что все услышанное сегодня понадобится!

Швалбе Алма Карловна, ООО "Акцепт" ( Телеканал РЕН ТВ)
Очень информативный семинар. Прекрасный преподаватель с большим разнообразным опытом работы. Гибкость преподавателя в подаче материала, ориентированность на нужды аудитории.

Бабарыкина О.В., РГ "Профи-ТВ"
Доступно, интересно; радует практический подход и теоретическое подкрепление. А также помогает обсуждение конкретных примеров. Много нового открывается, а также находятся пути обхода подводных камней.

Киселева Наталья Сергеевна, ООО "Акцепт"(Телеканал РЕН ТВ)
Интересно, познавательно, полезно. Много нового не узнала, но опыт систематизировался в голове.

 

Все семинары

Подписаться на рассылку