Креативный практикум. Базовый курс рекламного креатива

Опыт 20-летней практической работы креативного директора, считавшего психологию своей первой и главной специальностью, стал основой данного мастер-тренинга.

Тысячи реализованных рекламных проектов, десятки учеников, работающих в рекламных агентствах Москвы и России, сотни проведенных психологических тренингов разной тематики по всей стране позволили  автору разработать собственную концепцию представлений о том, как надо обучать рекламному креативу.

Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений, которая крайне редко встречается даже у опытных рекламистов страны.

Однако надо начинать с самого начала. С главного вопроса: что в созданной рекламе провоцирует человека на покупку?


Стоимость семинара: 12000 руб.

Автор: Пронин Александр

Профессиональный психолог, независимый бизнес-тренер, сотрудник кафедры рекламы МГУКИ; психолог-консультант «Интеракт», «Экопси», «Алком»; креативный директор рекламных агентств «Аврора/FCB», «Art-Com», «Максима», «QBS»; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей.

С 1991года реализовал тысячи рекламных проектов.

Автор тренинговых программ по психологии общения, креативу (Формула_рекламы), публичным выступлениям, интеллектуальным техникам (UpBrain) и др.

Преподает рекламу и активную психологию по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, Академия рекламы, Русская школа управления, МГУКИ. Доцент.

 

Особенность данного курса заключается не в простой трансляции опыта автора с целью клонировать наработанные техники в учениках, а в использовании специально созданной «технологии дидактического модерирования», которая реализует цель активизации собственных профессиональных креативных навыков участника тренинга. А сочетание классических взглядов на рекламу и теоретических концепций автора, используемых им в практических решениях, позволит сформировать адекватную компетенцию слушателей в данной области рекламного бизнеса.

Предлагаемый тренинг одновременно направлен на две целевые аудитории, находящиеся по обе стороны рекламного креатива. Те, кто начинает создавать креативные решения, смогут повысить свои умения и навести порядок в собственной системе представлений об этом виде деятельности. А для «заказчиков» -  это уникальная возможность приобрести личный опыт проектирования рекламного продукта. Это, во-первых, даст способность самостоятельно решать некоторые креативные задачи, а, во-вторых, грамотно взаимодействовать с профессионалами из рекламных агентств.

Да и успешные рекламисты, бизнесмены, пиарщики, бренд-менеджеры, политологи и журналисты совершат полезное для своей деятельности открытие простой и эффективной методологии - ФОРМУЛА_РЕКЛАМЫ.

В программе семинара "Креативный практикум. Базовый курс рекламного креатива"

Формула рекламы

  • Реклама как человеческое общение
  • Теория рекламных стимулов
  • Позиционирование и бенефиты бренда
  • Индекс анализа и проектирования adForm

Рекламная Идея

  • Индивидуальное генерирование
  • Групповые технологии поиска идей
  • Администрирование креативного процесса

Основные жанры креатива

  • Нейм. С чего начинается бренд...
  • Слоган. Мысль и впечатление
  • Текст. Структура прежде всего
  • Визуал. Контакт с «зеркалом души»
  • Сценарий. От внимания к желанию
  • Психологический сюжет рекламной кампании

Креативный продукт как продукт

  • Креативоборот в рекламных агентствах и творческих командах
  • «Внутренний» промоушн
  • Фокусы в фокус-группах
  • Презентация. Момент истины, но не всегда успеха

Формат тренинга: 2 дня

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 

Отзывы участников семинара "Креативный практикум. Базовый курс рекламного креатива"

Дмитриева Екатерина Сергеевна, "Рекламное агентство Презент", г. Москва
Александр, спасибо Вам огромное за очень интересный и полезный семинар! Множество историй из Вашей практики в сочетании с теоретическими вставками в итоге выстроились в единую довольно цельную картину. Очень заинтересовал взгляд на рекламу с точки зрения транзактного анализа, так как раньше мне такой подход нигде не встречался. Уверена, что новые знания помогут мне в моей дальнейшей профессиональной деятельности.

Запорожченко Екатерина Анатольевна, "Рекламное агентство "Презент", г. Москва
Семинар, на мой взгляд, составлен очень грамотно, хорошо сбалансированная практическая и теоретическая части дают более полное понимание процесса, т.к. теория без практики это пустой звук, практические задания просто необходимы и они присутствуют в нужном объеме. Спасибо! Надеюсь, до новых встреч.

Гаритовский Андрей Анатольевич, "Рекламный Дом Кубань"
Очень интересно и поучительно, думаю все темы, затронутые на этом семинаре мне помогут в работе.

Литвин Алексей Иванович, ООО "Промхолод", г. Москва
Семинар понравился. Особенно важно, что он велся практиком-психологом. Это дает возможность глубже оценивать рекламу, которую ты создаешь или создают для тебя рекламные агентства. Тем самым можно самостоятельно оценить и проанализировать рекламу со стороны клиента.

Цыган Светлана Николаевна, ООО "Мобильные Ответы" г. Воронеж
Очень понравилась легкость и атмосфера семинара, которая исключила ощущение школьно-институтского лекторского начитывания: рекомендации и личные примеры из практики с теоретической базой, дополнительные объяснения, вытаскивание в обсуждение.

Лапкин А.В., сайт www.Subscribe.ru
Очень эффективное сочетание практических заданий и теории. Также очень интересны примеры и рекомендации из смежных областей - коммуникации с клиентом, презентации, психология.

Губанов Петр Владимирович, ООО "Комильфо"
Семинар позволил (показал) пути создания рекламного креатива. Пути нахождения проблемы и ее решения. Добавил уверенности в своих силах.

Торкунова Анастасия, Банк "Русский стандарт"
Очень приятный стиль ведения семинара, дружественная, свободная обстановка. Качественные советы, которые можно применить на практике.

Майоров Виктор Иванович, ЗАО "МАКДЭЛ-Технологии"
 Много нового, поэтапно и высокопрофессионально, очень приятно общаться.

Немов Алексей Васильевич, ТОО Связь-ИНКОМ
Отличный семинар. Очень понравилась атмосфера, в которой проходил тренинг. Познакомился с очень интересной и новой для меня теорией. Этот семинар-тренинг  расставляет ваши хаотичные знания о креативе по полочкам.

Лядунов Юрий Александрович, частный предприниматель
Данный курс позволил мне открыть много нового и восполнить пробелы в знаниях о технологии производства и создания рекламного креатива. Более того, укрепил мою уверенность в собственных силах и творческом потенциале. Спасибо!

Баженова Татьяна, Генеральный директор "Рекламный центр", г. Пермь
Cеминар оказался полезным и живым.

Кузина Светлана Михайловна, ООО "Аква-Дон", г. Ростов-на-Дону
Очень интересный и стимулирующий мозговую деятельность семинар. Помог увидеть привычные вещи с неожиданной стороны. Огромное спасибо!

Логвиненко Ольга, РИП Холдинг

Интересная теория. Не скучная программа.

Качурин Владимир, Начальник Управления маркетинга и рекламы "СвязьБанк", г. Москва
Большое спасибо автору семинара за проведенную работу. Несмотря на длительную работу в рекламе я получил много полезной и нужной информации. Жду нового, расширенного курса.

Зайцев Роман, Креативное агентство "IDEA"
Не смотря на то, что креатив является моей постоянной работой,этот семинар привнес очень много для меня как для руководителя креативной группой.На данный момент мое представление о практическом интегрировании креатива в команде существенно расширилось.Большое спасибо Александру за терпение, доходчивое обьяснение и профессионализм.

Веселов Александр, ООО КБ "Аксобанк"
Семинар позволил мне систематизировать знания, а также помог узнать больше о таком нелегком деле, как креатив. Легкая подача материала, интересные практичесикие задания, большой опыт автора-практикума,сделал участие в семинаре приятным и подарил заряд энергии на покорение новых "Олимпов" креатива.

Харченко Татьяна, ООО СИК "Девелопмент-Юг"
После окончания семинара осталось ощущение легкости, окрыленности, ощущения обладания знаниями, которыми владеет не каждый владеет.Это именно тот эмоциональный результат, который хотела получить. С рациональной стороны, цель приезда-узнать механизм, теорию и практику проведения мозговых штурмов.Это цель достигнута. Александр Пронин промимо профессионального креатора, талантливого учителя еще и открытый, приятный и коммуникабельный человек.За что ему спасибо.

Шевцова Ольга, Универсал-Спецтехника

Тренер собрал мой мозг, как кубик-рубик.Все, что до сих пор делала интуитивно, стало яснее. Как руководителю PR-группы, мне были особенно полезны приемы работы с креативной группой, которые тренер применял в работе с  нами! Полезно было попробовать применить к своим работам и систему оценки рекламы с использованием трансакционного анализа.Считаю,что не зря потратила свой выходной.

Дегтярев Дмитрий, ООО "Ома" г.Минск
Семинар дал четкое представление о том, как правильно выстраивать работу творческого коллектива при выполнении креативных задач.Появилась структура построения работы отдела.Креатив "разложился по полочкам".Также стала понятна система взаимодействия с рекламными агентствами и "подводные камни" при работе с ними.

Платонов Сергей, ООО "Ома" г. Минск

Очень хорошо ставит мозги на место.Выходишь из аудитории с широко открытими глазами, и главное ясно смотришь на непонятные до семинара вещи.Главное без правил и шаблонов поверить в свое понимание-это мой вывод!

Бордун Людмила, ООО"ОМА" г.Минск
Время прошло незаметно.Очень увлекательный семинар.Очищаешься от всего, что машает творить:стереотипов, ограничений, внутренних комплексов, стархов и неуверенности.Появился интерес к работе,которая казалась рутиной и тяжким бременем.Иначе посмотрела на свой коллектив и поняла, что мешало чувствовать себя комфортно на работе. Ощутила себя полезным человеком.

Никуличева Екатерина, ООО "ОМА" г.Минск
Самое главное, что можно вынести с данного семинара- это то, что начинаешь верить в свои силы, возможности.Конечно, это все благодаря очень грамотному подходу к подготовке самого материала преподавателем, так и в стиле его преподнесения. Спасибо и удачи.

 

Все семинары

Подписаться на рассылку