Как продвигать компанию в сети Интернет

Цель курса научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: как эффективно работать с сайтом и как его развивать? каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар!


Стоимость семинара: 8500 руб.

Автор: Павлова Светлана Васильевна

Директор по развитию Рекламного агентства Molinos, Санкт-Петербург, Россия.

Закончила Балтийский университет им. маршала Д.Ф.Устинова "Военмех" и прошла обучение в Высшей экономической школе по специальности "Маркетинг-менеджмент".

Принимала участие и руководила рядом проектов в области рекламы и маркетинга с 1995 года. Сотрудничала с рекламным агентством "062", работала директором по маркетингу первых российских колл-центров по специализациям "Финансы", "Медицина", "Туризм", "Выборы", руководила продажами рекламы на Информационном канале Subscribe.Ru, осуществляла руководство отделом продаж рекламного агентства компании "Интернет-Проекты", специализирующегося на интернет-консалтинге.

Неоднократно принимала участие в работе жюри Киевского Международного фестиваля рекламы в номинации «Интернет», регулярно проводит мастер-классы на Московском Международном фестивале рекламы и на фестивале рекламистов «Диалог», а также выступает с семинарами по интернет-маркетингу в различных городах России.

В настоящее время является директором по развитию Рекламного агентства Molinos.

РА Molinos  работает на рынке интернет-рекламы с 1999 года и является признанным лидером рынка в СПБ. Агентство занимается медиабаингом и  медиаселлингом, оказывает услуги по стратегическому и тактическому медиапланированию, разработке и проведению полномасштабных рекламных кампаний в сети; работает на рынке web-разработок и поисковой оптимизации.

Среди клиентов компании - «Балтика», «Пятерочка», «Планета Фитнес»,  «Рив Гош», «Строймонтаж», «Компьютерный мир», Банк «Санкт-Петербург», «О Кей», «МузТВ», «Евросиб» и многие другие.

О семинаре 

Семинар адресован в первую очередь маркетологам и рекламистам, специалистам рекламных агентств, а также руководителям фирм, которые хотят контролировать мероприятия своей компании в сети Интернет.

В программе используется большое количество кейсов из различных отраслей рынка. На семинаре будут рассмотрены принципы построения и функционирования сайта, требования к его составляющим, а также доступные инструменты работы с аудиторией. Мы изучим методы оптимизации сайта под поисковые системы и возможности использования контекстной рекламы.

Отдельный блок посвящен медиапланированию в Интернете: - как правильно выбрать площадку для размещения рекламы, - какие форматы баннеров чаще используются и почему, - как оценить эффективность рекламной кампании и многое другое.

Мы рассмотрим специфику сетевых рекламных кампаний в отраслевых сегментах «авто», «недвижимость», «финансы». Поговорим о том, как правильно «вписать» Интернет в медиамикс, какой эффект при этом получит рекламодатель и в чем отличие интернет-коммуникаций от офф-лайна. Обсудим инструменты и технологии e-mail маркетинга, возможности использования таргетинга при настройке рекламных кампаний, рассмотрим модели лояльного поведения клиентов и создание программ лояльности в Сети. Уделим внимание популярным вопросам проведения PR-кампаний в Сети: - традиционным и нестандартным PR-инструментам, - «партизанскому» и «вирусному» маркетингу, - использованию блогов и т.д.

Программа семинара:

1. Аудитория интернета, доступная для коммуникации

  • портрет
  • география
  • особенности
  • тенденции в Интернет-рекламе 

    2. Сайт как рекламная площадка и проводник бренда

  •  модели
  • задачи
  • контент
  • инструменты работы с аудиторией
  • выбор домена
  • сегментация сайтов

3. SEO - поисковая оптимизация для продвижения сайта

  • анализ сайта
  • этапы выполнения работ по SEO

4. Контекстная реклама

  • суть, механизм, схема работы
  • модели оплаты рекламы в сети

5. Баннерная реклама

  •  основные задачи
  •  выбор площадок
  •  виды баннеров
  •  анализ посещаемости сайтов
  •  медийные показатели

6. Интернет в медиамиксе

  • стратегии
  • сценарии
  • пересечение аудиторий

7. E-mail маркетинг

  •  инструменты
  •  технологии
  •  эффективность
  •  спам

8. Программы лояльности в сети

  • модели лояльного поведения клиентов
  • web-программы лояльности
  • e-mail- программы лояльности
  •  корпоративные электронные издания
  •  технологии работы
  • формирование базы подписчиков
  •  ASP-сервисы

9. PR в сети - стратегии и инструменты

  •  традиционные
  •  e-mail маркетинг
  •  "партизанский" и "вирусный" маркетинг

10. WEB 2.0

Практические занятия

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 
 

Все семинары

Подписаться на рассылку