Инструментарий PR менеджера или как попасть на страницы деловых СМИ?

Самый простой способ взаимодействия со СМИ, оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно, конечно, заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому - очень скоро их вообще перестанут читать. И что же делать? Вот об этом мы и будем говорить на семинаре. Разумеется, на конкретных примерах. Семинар предназначен для менеджеров, отвечающих за внешние коммуникации в производственных компаниях (маркетологи, PR-менеджеры), а также сотрудников PR-агентств.

Автор: Фролов Дмитрий

Родился в Комсомольске-на-Амуре. Закончив в 1975 году Московский горный институт, работал на инженерных должностях до середины 90-х. Проблемы среднего возраста решил, перейдя в 1996 году в деловую журналистику. Шесть лет работал в должности главного редактора (1997/99 гг. - "Деловой визит", затем "Продовольственный бизнес"). В качестве фрилансера в 2004 - 2005 гг. публиковался в журналах "Компания", "Свой бизнес", "Бизнес журнал", "БОСС", "Деловые люди" и ряде других. С 2005 года обозреватель "Индустрии рекламы". С февраля 2005 года ведет колонку "Риски и возможности" портала Advertology.ru. Женат, имеет трех детей.

Программа семинара-тренинга "Инструментарий PR менеджера или как попасть на страницы деловых СМИ?"

1-й день тренинга

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

ЧЕГО вы хотите от СМИ?

  • Информационная политика, долгосрочные и среднесрочные цели, оценка эффективности, текущий мониторинг.

КАКИЕ бывают СМИ? 

  • Основные виды деловых изданий, включая интернет, их главные особенности, аудитория, оценка аудитории.

С КАКИМИ ФОРМАТАМИ они работают?

  • Особенности форматов различных СМИ.
  • Описание форматов: новости, кейсы, интервью и т.п.
  • «Проходимость» информации в те или иные форматы в зависимости от вида издания.

КАК РАБОТАЮТ журналисты, откуда они берут информацию?

КАК ЧАСТО с ними надо общаться?

  • Функциональные обязанности корреспондентов, обозревателей, редакторов.
  • Описание структуры информационных сообщений, специфических требований к каждому из них.

КАК ОБЩАТЬСЯ с журналистами, устные и письменные коммуникации.

  • Как сделать материал интересным для издания, где достать необходимую, но труднодоступную информацию?
  • Описание практических приемов составления пресс-релизов, статей, новостных заметок.
  • Иллюстрирование материалов.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД - основа для публикации.

КАКОЕ СОБЫТИЕ может стать информационным поводом?

ЕСЛИ СОБЫТИЙ НЕТ, то как их создать?

  • Примеры информационных поводов для появления публикаций по материалам реальных СМИ и предложениям участников семинара.

2-й день тренинга

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ - решение задач

ЗАДАЧА первая

  • Вы провели промо-акцию и хотите сообщить о ней миру.

ЗАДАЧА вторая

  • У вас нет новостей, а поддерживать свое присутствие в информационном поле надо.

ЗАДАЧА третья

  • Вы сталкиваетесь с негативным отношением к вашей компании того или иного СМИ, его надо преодолеть.

ЗАДАЧА четвертая

  • Вы хотите, чтобы о вашей компании написали большую статью.

Просьба к участникам семинара-тренинга - подготовить свои вопросы к преподавателю и принести те издания, в которых они хотели бы видеть свои статьи. Так как именно на решении задач, стоящих перед участниками семинара и строится большая часть практической части семинара.

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 

Отзывы участников семинара "Инструментарий PR менеджера или как попасть на страницы деловых СМИ?"

Сырбу Анжела, Aquarelle РА
Интересно. Узнала много полезного для себя. Много практических примеров и это правильно

Диденко Оксана, НП "Авиапоставщик"
Грамотно. Четко. Профессионал, владеющий информацией изнутри. Интересные предложения по решению конкретных проблем. Много увлекательных кейсов.

Литвинова Татьяна Юрьевна, ООО "МЗСА"
Полезный в плане практического применения семинар. Построен четко и структурировано. Дает представление о деятеьности и специфики деловых СМИ. Приятное межличностное общение, обмен опытом

Мирошниченко Анастасия Александровна, ООО"Инвестпроект", г. Санкт-Петербург
Помимо новой для меня информации о взаимодействии со СМИ, способов предоставления информации для журналистов, а также об эффективном взаимодействии с ними, получила приятное общение со специалистом, опытным журналистом Дмитрием Фроловым. Кроме того, надеюсь на плодотворное продолжение знакомства, которое может перерасти в не менее плодотворное сотрудничество.

Горновитова Екатерина Михайловна, ООО"Экспо-Волга", г. Самара
Семинар показался очень полезным, и, в первую очередь, тем, что удалось найти практическое решение многих вопросов в работе со СМИ, начиная от создания инф. поводов до нюансов взаимодействия с журналистами. Было интересно взглянуть на ту же проблему с точки зрения журналиста или редактора. Совместно с другими участниками были найдены интересные решения по многим проблемам. Благодарю автора семинара за интересную и удобную форму подачи материала, конкретные советы и руководства и обмен опытом. Спасибо!

 

Все семинары

Подписаться на рассылку