Презентация в рекламе. Психология убеждающей коммуникации

Презентация - это способ, с помощью которого вы добиваетесь совершения действий от слушателя в виртуальном плане в момент презентации и обеспечиваете их реализацию позже в реальном пространстве. Например: подписание контракта на обслуживание бренда; одобрение ваших идей, выраженных в сценарии, макете, медиаплане, программе размещения наружки, обосновании бюджета и т.п.; принятие решения о вашей победе в тендере; согласие на финансирование проекта от руководства или акционеров и т.д. Особенность этого мероприятия в рекламном бизнесе заключается в том,что сама процедура презентации уже является рекламой, и по тому, как вы ее проводите, аудитория  понимает насколько «сапожник обут в сапоги».


Стоимость семинара: 8500 руб.

Автор: Пронин Александр

Профессиональный психолог, независимый бизнес-тренер, сотрудник кафедры рекламы МГУКИ; психолог-консультант «Интеракт», «Экопси», «Алком»; креативный директор рекламных агентств «Аврора/FCB», «Art-Com», «Максима», «QBS»; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей.

С 1991года реализовал тысячи рекламных проектов.

Автор тренинговых программ по психологии общения, креативу (Формула_рекламы), публичным выступлениям, интеллектуальным техникам (UpBrain) и др.

Преподает рекламу и активную психологию по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, Академия рекламы, Русская школа управления, МГУКИ. Доцент.

 

В программе семинара "Презентация в рекламе. Психология убеждающей коммуникации"

Автор семинара - А.Пронин - более 15-лет работает креативным директором. Проведенные им сотни презентаций успешно реализовались в победах на тендерах и подписанных контрактах. Этот уникальный практический опыт стал основой для создания оригинальной модели «маршрутной» презентации и психологических  шаблонов ее реализации.

Что такое презентация

  • Риторика, публичное выступление, ораторское мастерство, харизма...
  • Как неправильно провести презентацию
  • Маршрутная модель презентации
  • Основные фазы состояния аудитории
  • Осознаваемые и бессознательные цели презентатора
  • Осознаваемые и бессознательные ожидания аудитории

Психологическая подготовка

  • «Ночь перед рождеством» презентации
  • Как начать
  • Куда девать руки,  глаза, микрофон, себя, аудиторию...
  • Польза и вред волнения
  • Вопросы: что с ними делать?
  • Импровизации на заданную тему

Проектирование презентации

  • Структура содержания
  • Количество информации и эмоций
  • Образы и текст
  • Дизайн оформления
  • Шрифт, цвет, символы, звук, темп...
  • Проведение презентации  с помощью MS PowerPoint и без нее
  • Электронные и бумажные носители
  • Презентация, которая живет сама по себе

Развитие публичных способностей

  • Маленькие хитрости успеха
  • Кейс простых упражнений
  • Тренировки без отрыва от производства
  • Роль лимона на презентации
  • «Лифтовая» презентация

Особое искусство презентации в рекламе

  • Реализация бренда
  • Презентация агентства
  • Тендерная презентация
  • Предложения по креативу, медиа, производству и т. п.
  • Фирменный стиль визуальной коммуникации

Психологические шаблоны проведения презентации

  • Не существует неспособного презентатора, бывает неадекватно выбранный шаблон

Успех или неудача. Что дальше?

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 
 

Все семинары

Подписаться на рассылку