Событийный (Event) Маркетинг

Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing'a. В программе семинара: - Классификация и специфика мероприятий event marketing'a - PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций - Разработка идеи и сценария акции - Партнерские и спонсорские отношения - Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды - Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики - Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга - разработка сценария, презентации, action plana'a , отчета и т.п. Раздаточные материалы включают: шаблоны написания брифа, презентации, action plana'a , сценария, cost estimate, структуру отчета и пр.

Автор: Тихоненков Владимир Партевович

Выпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета.
В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок, ПР и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п.
В 1982-85 г.г. работал представителем Торгово-Промышленной Палаты и В/О Внешторгреклама в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. - в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , специализировавшейся на проведении международных рекламных и ПР проектов, в том числе в России.
С 1992 по 2004 г. работал в Москве на различных руководящих должностях - глава представительства, генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: PubliEurope, Bates/Saatchi&Saatchi, Adventa /Initiative Media, McCann-Communications, Young&Rubicam/Wunderman, где отвечал за развитие бизнеса и привлечение новых клиентов.
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство ("in-house" agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу, ПР и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon's, Bailey's, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне.
Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School.
В период работы в агентствах Bates/Saatchi&Saatchi , Adventa /Initiative Media, Young&Rubicam/Wunderman - тренинги и семинары по развитию new business и отношений с клиентами.

Программа семинара "Событийный (Event) Маркетинг" 

1. Event Marketing как инструмент создания и продвижения бренда

2. Классификация акций event marketing'a в контексте общих задач Promotion Marketing'a:

  • мероприятие по запуску бренда/новой продукции для прессы (press launch),
  • мероприятие по запуску бренда/новой продукции для приглашенных гостей с максимальным PR освещением (PR launch),
  • cобственное мероприятие по продвижению бренда/продукции
  • итоговое мероприятие по завершению промоушена, конкурса и розыгрыша призов
  • спонсорское мероприятие (генеральный спонсор, титульный спонсор, официальный спонсор, эксклюзивный поставщик, информационный спонсор и т.д.)
  • промоушн мероприятие в HoReCa (клубы, рестораны, бары)
  • долгосрочные соглашения по event marketing'у с владельцами клубов
  • отдельные корпоративные и частные мероприятия с возможностью продвижения бренда /продукции

3. Где и в каких случаях целесообразно планировать и применять событийный маркетинг, его роль и место в медиа-рекламе

4. Последовательность в планировании акций и разработкa сценария

5. Как добиться максимального эффекта от акции для последующего построения отношений с клиентами

  • масс медиа,
  • директ маркетинг
  • промоушн маркетинг

6. ‘The Big Idea' - творческая основа успеха любой акции

7. Образцы создания необходимых рабочих документов (бриф, презентация, action plan, пресс-релиз, приглашения, check-list, смета и т.п.)

8. Организация работы команды и логистика проведения акций

9. Партнерские и спонсорские отношения в Event Marketing'e

  • HoReCa
  • Retail
  • Общественно-значимые события культурной жизни
  • Выставки, Профессиональные ассоциации, Конференции
  • Праздники

10. Case Studies - международный опыт Event Marketing'a и выстраивание долгосрочных отношений с потребителями через brand experience - примеры планирования и проведения event акций в России

11. Самостоятельные занятия по планированию и разработке сценариев проведения акций в Event Marketing'e

  • оценка возможностей и целесообразности акции 
  • написание презентации и action plan'a
  • cтруктура и содержательная часть отчетов по проведенным мероприятиям

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 

Отзывы участников семинара "Событийный (Event) Маркетинг"

Чибизов Константин, PR компания "Мейнстрим", г. Киев
Почерпнул для себя несколько ценных идей, которые обязательно буду применять. Хорошие советы которые важны для будущей качественной работы. Думаю, несмотря на то , что не все вопросы рассмотрены, я приехал не зря, потому что иногда идеи ценны на вес золота!

Гнатенко Оксана, PR компания "Мейнстрим", г. Киев
Здорово! Получила ответы на многие вопросы

Цветкова Оксана, "Служба 77", г. Москва
Прекрасный тренинг с точки зрения информативности и практических примеров. Удачно структурированный материал

Абрамова Ольга Юрьевна, ООО"Предприятие Контакт-Сервис", г. Москва
Семинар значительно расширил мои представления о сфере бизнеса событийного маркетинга. Я получила огромное количество информации для размышления, а также представленный опыт различных кампаний имеет практический интерес.

Бурылина Ольга Владимировна, Представительство Легран
Очень интересный семинар, дающий не только теоретические знания, но и примеры разработки event-ов. Владимир Партевович- мастер не только маркетинговых коммуникаций, но и риторики. Все ясно и понятно. После учебы хочется творить. Благодарна.

Федорова Анжелика Васильевна, ООО "Навигатор стиль", г. Москва
Очень понравился семинар, много практических примеров было приведено преподавателем, что дало достаточную базу для дальнейшей работы нашей компании в этом направлении. Уверена, что полученные знания дадут свои результаты

Скутин Игорь Иванович, ООО "РА "Саксес", г. Тверь
Практичный семинар, на основе приведенных примеров в event, очень четко понимается специфика и нужность различного рода событий. Тематика насыщена. Преподавание семинара прошло на высшем уровне.

Иванова Е.А.
Этот семинар показался мне очень интересным и полезным

Гвардейцева М.И., PR-агентство "Приоритетные решения", г. Москва
Интересен данный семинар и самой тематикой и его ведущим- практиком с многолетним стажем работы в области event-маркетинга.

Семенкова Н.В., ООО "Максимум Радио", г. Москва
Было очень интересно и познавательно провести два дня с человеком такого уровня и опыта работы, как Тихоненков В.П. Радует, что подобная перспективная тема начинает освещаться на семинарах и, надеюсь, что это получит дальнейшее развитие.

Назарова Т.В., Компания "Мерлион", г. Москва
Очень полезными оказались сведения, предоставленные профессионалом-практиком. Данный семинар можно считать уникальным и почти единственным в Москве.

Полищук Ольга Николаевна, ЗАО "Рабочий", г. Ростов-на-Дону
Мне показалась тема очень интересной, особенно на примере других компаний.

 

Все семинары

Подписаться на рассылку