New Business в рекламном агентстве: как найти, завоевать и сохранить клиента в условиях современного рынка

Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса - самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое.


Стоимость семинара: 12500 руб.

Автор: Тихоненков Владимир Партевович

Выпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета.
В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок, ПР и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п.
В 1982-85 г.г. работал представителем Торгово-Промышленной Палаты и В/О Внешторгреклама в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. - в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , специализировавшейся на проведении международных рекламных и ПР проектов, в том числе в России.
С 1992 по 2004 г. работал в Москве на различных руководящих должностях - глава представительства, генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: PubliEurope, Bates/Saatchi&Saatchi, Adventa /Initiative Media, McCann-Communications, Young&Rubicam/Wunderman, где отвечал за развитие бизнеса и привлечение новых клиентов.
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство ("in-house" agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу, ПР и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon's, Bailey's, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне.
Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School.
В период работы в агентствах Bates/Saatchi&Saatchi , Adventa /Initiative Media, Young&Rubicam/Wunderman - тренинги и семинары по развитию new business и отношений с клиентами.

Программа семинара "New Business в рекламном агентстве: как найти, завоевать и сохранить клиента в условиях современного рынка"

1. Современный рынок рекламы.

Поиск возможностей выхода рекламного агентства на потенциальных клиентов . Новые подходы.

2. Первоначальный этап - выход на контакт и последующее «завоевание» клиента

Cистематизация и особенности методов поиска клиентов

  • Деловые контакты
  • Интернет
  • Телефон
  • Письма
  • Приглашения

Последующая работа «Золотые правила» подхода к завоеванию клиента, практические советы для нового бизнеса

3. Подготовка главного документа - презентации об опыте и возможностях агентства (credentials and pitch presentation)

  • Как наиболее выигрышно презентовать агентство - основные правила создания успешной презентации и типичные ошибки
  • Презентации типовые (дежурные)
  • Создание презентаций для клиентов из разных сфер бизнеса
  • Особенности подготовки презентаций при различных запросах и разных категорий товаров (pitch presentations)

Практикум - Case Studies и образцы презентаций (pitch and credentials)

4. Ключевая встреча с клиентом и презентация агентства

Подготовка к ключевой встрече с клиентом и успешной презентации возможностей агентства

  • График подготовки
  • Типовые документы
  • Необходимое техническое оснащение
  • Поиск и систематизация информации о клиенте
  • Мозговые штурмы
  • Креатив

Процедура ключевой встречи с клиентом и техника проведения презентации

5. Участие в тендерах

  • Коммерческие условия участия в конкурсах по приглашению клиентов (tenders)
  • Пути получения таких приглашений и соответствующих брифов
  • Технологии успешного участия в тендере - основные правила и практические советы

6. Развитие дальнейших отношений с клиентом или как сохранить и приумножить свои победы!

  • Особенности работы с уже найденным или постоянным клиентом
  • Инициирование новых проектов
  • Работа с клиентом, отказавшимся от сотрудничества

7. Продвижение рекламного агентства

  • Освещение деятельности агентства в СМИ и профессиональной среде
  • Участие в выставках
  • Семинары, пресс-конференции, фестивали - и прочее...

8. New business и маркетинговый отдел рекламного агентства

  • Роль и место собственной маркетинговой службы в завоевании нового бизнеса
  • Роль других отделов рекламного агентства в успешном развитии бизнеса
  • Развитие новых возможностей и дополнительных услуг агентства

9. Что должен знать и уметь директор (менеджер) по new business (job description)

10. Ответы на вопросы и консультации, связанные с особенностями бизнеса рекламных агентств, которые представляют участники семинара

Раздаточные материалы включают: Формы написания презентаций и брифов, образцы презентаций и приглашений на участие в тендере, документацию по подготовке к презентациям, структуру и функции работы маркетинговых служб

Формат семинара: семинар-практикум, группа до 10 участников, вечерняя форма обучения - 4 дня с 18.30 до 21.00 (кофе-брейки)

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 

Отзывы участников семинара "New Business в рекламном агентстве: как найти, завоевать и сохранить клиента в условиях современного рынка"

Ноткин Илья Маркусович, РА "Парадигма", г. Москва

Даже обладая большим опытом работы в индустрии, полезно получить системное подтверждение и обобщение опытных знаний.

 

Все семинары

Подписаться на рассылку