Интернет-продвижение товаров и услуг в сложных экономических условиях

Цель семинара  -  узнать об интернет-инструментах,  применяемых для коммуникации в сети, об особенностях их использования и возможности оптимизировать рекламный бюджет, максимизируя эффективность рекламной кампании. Интернет - это коммуникационная среда,  позволяющая эффективно и недорого (по сравнению с другими медиаканалами) решать бизнес-задачи практически в любой сфере.

Если вы хотите узнать:

  • какие маркетинговые задачи можно решить с помощью интернет-технологий?
  • как эффективно работать с сайтом и как его развивать? 
  • каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать?
  • как оптимизировать рекламный бюджет и увеличить эффективность промоакций?
  • какие новые технологии используют лидеры рынка для «отстройки» от конкурентов?

приходите за ответами на наш семинар!

В программе используется большое количество кейсов из различных отраслей рынка.


Стоимость семинара: 9000 руб.

Автор: Павлова Светлана Васильевна

Директор по развитию Рекламного агентства Molinos, Санкт-Петербург, Россия.

Закончила Балтийский университет им. маршала Д.Ф.Устинова "Военмех" и прошла обучение в Высшей экономической школе по специальности "Маркетинг-менеджмент".

Принимала участие и руководила рядом проектов в области рекламы и маркетинга с 1995 года. Сотрудничала с рекламным агентством "062", работала директором по маркетингу первых российских колл-центров по специализациям "Финансы", "Медицина", "Туризм", "Выборы", руководила продажами рекламы на Информационном канале Subscribe.Ru, осуществляла руководство отделом продаж рекламного агентства компании "Интернет-Проекты", специализирующегося на интернет-консалтинге.

Неоднократно принимала участие в работе жюри Киевского Международного фестиваля рекламы в номинации «Интернет», регулярно проводит мастер-классы на Московском Международном фестивале рекламы и на фестивале рекламистов «Диалог», а также выступает с семинарами по интернет-маркетингу в различных городах России.

В настоящее время является директором по развитию Рекламного агентства Molinos.

РА Molinos  работает на рынке интернет-рекламы с 1999 года и является признанным лидером рынка в СПБ. Агентство занимается медиабаингом и  медиаселлингом, оказывает услуги по стратегическому и тактическому медиапланированию, разработке и проведению полномасштабных рекламных кампаний в сети; работает на рынке web-разработок и поисковой оптимизации.

Среди клиентов компании - «Балтика», «Пятерочка», «Планета Фитнес»,  «Рив Гош», «Строймонтаж», «Компьютерный мир», Банк «Санкт-Петербург», «О Кей», «МузТВ», «Евросиб» и многие другие.

О семинаре

Семинар адресован в первую очередь маркетологам и рекламистам, специалистам рекламных агентств, а также руководителям фирм, которые хотят контролировать мероприятия своей компании в сети Интернет.

На семинаре будут рассмотрены принципы построения и функционирования сайта, требования к его составляющим, а также доступные инструменты работы с аудиторией. Мы изучим методы оптимизации сайта под поисковые системы и возможности использования контекстной рекламы.

Отдельный блок посвящен медиапланированию в Интернете:

  • как разработать стратегию рекламной кампании в сети?
  • как правильно выбрать площадку для размещения рекламы,
  • какие форматы баннеров чаще используются и почему,
  • как оценить эффективность рекламной кампании
  • и многое другое.

Мы рассмотрим специфику сетевых рекламных кампаний в отраслевых сегментах «авто», «недвижимость», «медицинские услуги». Узнаем об инновационных технологиях рекламы в сети, в том числе видеорекламы, и посмотрим, как они работают на решение различных маркетинговых задач. Поговорим о том, как правильно «вписать» Интернет в медиамикс, какой эффект при этом получит рекламодатель и в чем отличие интернет-коммуникаций от офф-лайна. Обсудим инструменты и технологии e-mail маркетинга, возможности использования таргетинга при настройке рекламных кампаний, рассмотрим модели лояльного поведения клиентов и создание программ лояльности в Сети. Уделим внимание популярным вопросам проведения PR-кампаний в Сети:  традиционным и нестандартным PR-инструментам,  «партизанскому» и «вирусному» маркетингу,  product placement и т.д.

Программа семинара:

1. Аудитория интернета,  доступная для коммуникации

  • качественные и количественные параметры аудитории сети
  • ее особенности
  • тенденции в Интернет-рекламе 

2. Сайт как рекламная площадка и проводник бренда

  • задачи,  которые можно решить с помощью сайта
  • этапы работ по созданию сайта
  • формирование контента
  • инструменты работы с аудиторией
  • выбор домена
  • брендирование сайта

3. SEO - поисковая оптимизация для продвижения сайта

  • механизм работы поисковых машин
  • параметры анализа сайта
  • этапы выполнения работ по SEO

4. Контекстная реклама

  • схема работы контекстной рекламы
  • этапы работ по размещению контекстов
  • тренды в использовании и развитии технологий

5. Баннерная реклама

  •  разработка стратегии рекламной кампании в сети
  •  использование программ TNS Gallup для выбора площадок
  •  виды и форматы баннеров
  •  особенности разработки медиапланов
  •  системы управления рекламой
  •  выбор показателей эффективности
  • специфика сетевых рекламных кампаний в отраслевых сегментах - «авто», «недвижимость», «медицинские услуги»

6. Интернет в медиамиксе

  • стратегии и сценарии
  • сходство и различия оффлановых и онлайновых каналов
  • пересечение аудиторий различных медиа
  • влияние интернета на основные показатели бренда
  • оптимизация бюджетов за счет использования интернета

7. Инновационные технологии в сети

  • обзор рынка видеорекламы
  • существующие форматы и места размещения
  • оценка эффективности

7. E-mail маркетинг

  •  инструменты и  технологии
  •  расчет эффективности
  •  спам или цивилизованный e-mail маркетинг?

8. Программы лояльности в сети

  • модели лояльного поведения клиентов
  • web- и e-mail - программы лояльности
  • корпоративные электронные издания
  • технологии работы

9. PR в сети - стратегии и инструменты

  • традиционные инструменты
  • "партизанский" и "вирусный" маркетинг
  • product placement
  • использование бренд-персонажей
  • интернет-BTL

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 

Отзывы участников семинара "Интернет-продвижение товаров и услуг в сложных экономических условиях"

Нина Орешкина, Praedium
Отличный семинар!

Линник Светлана, АН "Арбат"
Большое спасибо за интересный и насыщенный семинар, очень яркие и эмоционально насыщенные практические примеры. Хотелось бы пожелать организаторам давать этот материал в течение двух дней, т.к. обьем предлагаемого материала большой и степень важности рассматриваемых вопросов велика, есть желание более подробно услышать эти темы.

Княжева Инна, Senteo International
Участие семинаре оставило очень позитивное впечатление. Хочется отметить личную харизматичность и манеру проведения семинара у преподавателя. Особенно понравились практические примеры.

Наумчук Людмила, ООО "Живая радуга"
Очень насыщенно, информативно.

Жемчугов Анатолий, Fleishman-Hillard Vanguard
Очень информативный и практически-ориентированный семинар.

Подлужная Н., Никомед
Очень интересный, ориентированный на практиктику семинар. Замечательный лектор. Спасибо большое Светлане Павловой за новые знания.

Вербилова Л.М., Обьединение "Диалог-конверсия"
Благодарю за содержательный семинар. Ничего лишнего. Спасибо.

 

Все семинары

Подписаться на рассылку