Креатив в рекламе
Все грани рекламного креатива - от структуры слогана до методики привлечения и удержания зрительского внимания. Каждый слушатель унесет с собой созданный во время семинара креативный проект. Научитесь создавать качественную рекламу!
Стоимость семинара: 11500 руб.
Автор: Имшинецкая Ия
1993-2000гг. - преподаватель рекламы в Пермском государственном институте искусств и культуры
2000-2008 г.- Преподаватель кафедры маркетинга регионального межотраслевого центра переподготовки кадров
С 2003 года - практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения, разработка рекламных и промоушн-кампаний для различных видов бизнеса.
Автор книг: «Креатив в рекламе» ,«Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост»,«Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера»,«Программа сотрудничества с клиентом »,«Территория торговой марки».
Программа семинара
- Понятие креатива в рекламе.
Креатив как особенность психологически эффективной рекламы. - Name в рекламе.
Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени. Экспертиза имени. - Слоган в рекламе.
Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы-мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана. - Текст в рекламе.
Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе. Экспертиза текста. - Образ в рекламе.
Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа. Экспертиза образа. - Композиция в рекламе.
Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной). Экспертиза композиции. - Представление креативного продукта.
Слушатели в течение занятий разрабатывают собственный креативный проект, который и представляют общему вниманию в завершение семинара, и который остается у них на руках «сухим остатком». Слушатели обеспечиваются богатым и эксклюзивным тренировочным материалом. Каждый участник уносит с собой созданный во время семинара креативный проект.