Реклама и PR в сети Интернет
Основная цель курса «Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет» научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей.
Автор: Ковалев Александр Валерьевич
Родился 25 декабря 1979 года в городе Москва.
Образование: МГУ, исторический факультет; аспирантура МГУ.
2004-2005 гг. - преподаватель курсов «Интернет технологии» в МГИМО и ВШЭ.
С 2004 г.- преподаватель Лондонской Школы PR (The London School of Public Relations);
2004 г. - разработка маркетинговой стратегии проекта usability для компании Actis Systems - компания лидер на рынке создания сайтов.
C 2005 года по 2008. - Начальник отдела внешних связей компании «Видео Интернешнл «Трэнд»
C 2008 по н.в. - Директор по связям с общественностью группы компаний Rambler Media
Создание корпоративного сайта www.trend.ru и сайтов дочерних предприятий - 32 сайта на сегодняшний день, разработка и запуск промо информационно-образовательного проекта www.grp.ru. В медиаотрасли с 1999 года в качестве PR-менеджера в компании Мос ОТИС (российское подразделение компании OTIS Lift). Занимался разработкой и продвижением корпоративного сайта российского представительства компании (www.otis.ru). PR-менеджер в "Русском журнале" Глеба Павловского" (проект Фонда Эффективной Политики, участвовал в раскрутке проектов www.kreml.org, www.gryzlov.ru, www.vvp.ru и др). Директор по маркетингу и PR в Агентстве политических новостей, продвижение проектов www.apn.ru, www.apn.kz, www.nazlobu.ru. В 2006 году отмечен международным сертификатом «За активное внедрение современных стандартов профессионального образования в сфере связей с общественностью»
Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. В первой части курса раскрываются основы использования сети, ее взаимосвязь с другими средами коммуникации и место в информационном пространстве.
Основная часть курса состоит из трех частей: Интернет - маркетинг, Интернет - реклама и Интернет - pr. Заключительная - состоит из набора практических работ, проведения в сети ряда мероприятий слушателям индивидуально или в группах с целью получения практических навыков и закрепления пройденного материала
Программа семинара "Реклама и PR в сети Интернет"
1. Место среды Интернет в коммуникативном пространстве
2. Основная часть
- Маркетинг в сети Интернет
- Реклама в сети Интернет
- Баннеры
- способы увеличения CTR баннера
- баннерообменные сети
- «за» и «против» размещения рекламы в баннерообменных сетях
3. Текстовая реклама
4. Модели размещения рекламы в сети
5. Медиапланирование всети интернет
6. Выбор площадок для размещения рекамы
7. Оценка эффективности рекламных кампаний
8. Пример расчета эффективности для рекламного направления
9. Как получать и обрабатывать данные для анализа эффективности рекламной кампании
10. PR в Сети Интернет
- разработка и проведение pr кампаний в сети
- управление кампанией
- обмен ссылками с площадками со смежной тематикой
- регистрация в каталогах, рейтингах, поисковых машинах
- размещение информации о проекте на досках объявлений
- в гостевых книгах
- участие в форумах, блогах
- использование технологий sms
- вирусного маркетинга
- e-mail рассылок
- icg
- «Usability» и оптимизация контента сайта
«Usability» - это доступность использования пользователем интерфейса, будь то страницы сайта, программное обеспечение, экран мобильного телефона, или иное техническое решение
11. Практические занятия
Отзывы участников семинара "Реклама и PR в сети Интернет"
Литвин Алексей Иванович, ООО "ТОО Промхолод"
Отличный семинар. Динамичный и очень познавательный. Ожидал немного, а получил значительно больше. Учиться, учиться и еще раз учиться!
Миронова Инна, ООО "Слобода", г.Тула
Очень грамотно и логично выстроенный план проведения семинара. Интересно и увлекательно преподнесен материал автором. Семинар очень информативный и познавательный.