Интернет-продвижение товаров и услуг в сложных экономических условиях
Цель семинара - узнать об интернет-инструментах, применяемых для коммуникации в сети, об особенностях их использования и возможности оптимизировать рекламный бюджет, максимизируя эффективность рекламной кампании. Интернет - это коммуникационная среда, позволяющая эффективно и недорого (по сравнению с другими медиаканалами) решать бизнес-задачи практически в любой сфере.
Если вы хотите узнать:
- какие маркетинговые задачи можно решить с помощью интернет-технологий?
- как эффективно работать с сайтом и как его развивать?
- каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать?
- как оптимизировать рекламный бюджет и увеличить эффективность промоакций?
- какие новые технологии используют лидеры рынка для «отстройки» от конкурентов?
приходите за ответами на наш семинар!
В программе используется большое количество кейсов из различных отраслей рынка.
Стоимость семинара: 9000 руб.
Автор: Павлова Светлана Васильевна
Директор по развитию Рекламного агентства Molinos, Санкт-Петербург, Россия.
Закончила Балтийский университет им. маршала Д.Ф.Устинова "Военмех" и прошла обучение в Высшей экономической школе по специальности "Маркетинг-менеджмент".
Принимала участие и руководила рядом проектов в области рекламы и маркетинга с 1995 года. Сотрудничала с рекламным агентством "062", работала директором по маркетингу первых российских колл-центров по специализациям "Финансы", "Медицина", "Туризм", "Выборы", руководила продажами рекламы на Информационном канале Subscribe.Ru, осуществляла руководство отделом продаж рекламного агентства компании "Интернет-Проекты", специализирующегося на интернет-консалтинге.
Неоднократно принимала участие в работе жюри Киевского Международного фестиваля рекламы в номинации «Интернет», регулярно проводит мастер-классы на Московском Международном фестивале рекламы и на фестивале рекламистов «Диалог», а также выступает с семинарами по интернет-маркетингу в различных городах России.
В настоящее время является директором по развитию Рекламного агентства Molinos.
РА Molinos работает на рынке интернет-рекламы с 1999 года и является признанным лидером рынка в СПБ. Агентство занимается медиабаингом и медиаселлингом, оказывает услуги по стратегическому и тактическому медиапланированию, разработке и проведению полномасштабных рекламных кампаний в сети; работает на рынке web-разработок и поисковой оптимизации.
Среди клиентов компании - «Балтика», «Пятерочка», «Планета Фитнес», «Рив Гош», «Строймонтаж», «Компьютерный мир», Банк «Санкт-Петербург», «О Кей», «МузТВ», «Евросиб» и многие другие.
О семинаре
Семинар адресован в первую очередь маркетологам и рекламистам, специалистам рекламных агентств, а также руководителям фирм, которые хотят контролировать мероприятия своей компании в сети Интернет.
На семинаре будут рассмотрены принципы построения и функционирования сайта, требования к его составляющим, а также доступные инструменты работы с аудиторией. Мы изучим методы оптимизации сайта под поисковые системы и возможности использования контекстной рекламы.
Отдельный блок посвящен медиапланированию в Интернете:
- как разработать стратегию рекламной кампании в сети?
- как правильно выбрать площадку для размещения рекламы,
- какие форматы баннеров чаще используются и почему,
- как оценить эффективность рекламной кампании
- и многое другое.
Мы рассмотрим специфику сетевых рекламных кампаний в отраслевых сегментах «авто», «недвижимость», «медицинские услуги». Узнаем об инновационных технологиях рекламы в сети, в том числе видеорекламы, и посмотрим, как они работают на решение различных маркетинговых задач. Поговорим о том, как правильно «вписать» Интернет в медиамикс, какой эффект при этом получит рекламодатель и в чем отличие интернет-коммуникаций от офф-лайна. Обсудим инструменты и технологии e-mail маркетинга, возможности использования таргетинга при настройке рекламных кампаний, рассмотрим модели лояльного поведения клиентов и создание программ лояльности в Сети. Уделим внимание популярным вопросам проведения PR-кампаний в Сети: традиционным и нестандартным PR-инструментам, «партизанскому» и «вирусному» маркетингу, product placement и т.д.
Программа семинара:
1. Аудитория интернета, доступная для коммуникации
- качественные и количественные параметры аудитории сети
- ее особенности
- тенденции в Интернет-рекламе
2. Сайт как рекламная площадка и проводник бренда
- задачи, которые можно решить с помощью сайта
- этапы работ по созданию сайта
- формирование контента
- инструменты работы с аудиторией
- выбор домена
- брендирование сайта
3. SEO - поисковая оптимизация для продвижения сайта
- механизм работы поисковых машин
- параметры анализа сайта
- этапы выполнения работ по SEO
4. Контекстная реклама
- схема работы контекстной рекламы
- этапы работ по размещению контекстов
- тренды в использовании и развитии технологий
5. Баннерная реклама
- разработка стратегии рекламной кампании в сети
- использование программ TNS Gallup для выбора площадок
- виды и форматы баннеров
- особенности разработки медиапланов
- системы управления рекламой
- выбор показателей эффективности
- специфика сетевых рекламных кампаний в отраслевых сегментах - «авто», «недвижимость», «медицинские услуги»
6. Интернет в медиамиксе
- стратегии и сценарии
- сходство и различия оффлановых и онлайновых каналов
- пересечение аудиторий различных медиа
- влияние интернета на основные показатели бренда
- оптимизация бюджетов за счет использования интернета
7. Инновационные технологии в сети
- обзор рынка видеорекламы
- существующие форматы и места размещения
- оценка эффективности
7. E-mail маркетинг
- инструменты и технологии
- расчет эффективности
- спам или цивилизованный e-mail маркетинг?
8. Программы лояльности в сети
- модели лояльного поведения клиентов
- web- и e-mail - программы лояльности
- корпоративные электронные издания
- технологии работы
9. PR в сети - стратегии и инструменты
- традиционные инструменты
- "партизанский" и "вирусный" маркетинг
- product placement
- использование бренд-персонажей
- интернет-BTL
Отзывы участников семинара "Интернет-продвижение товаров и услуг в сложных экономических условиях"
Нина Орешкина, Praedium
Отличный семинар!
Линник Светлана, АН "Арбат"
Большое спасибо за интересный и насыщенный семинар, очень яркие и эмоционально насыщенные практические примеры. Хотелось бы пожелать организаторам давать этот материал в течение двух дней, т.к. обьем предлагаемого материала большой и степень важности рассматриваемых вопросов велика, есть желание более подробно услышать эти темы.
Княжева Инна, Senteo International
Участие семинаре оставило очень позитивное впечатление. Хочется отметить личную харизматичность и манеру проведения семинара у преподавателя. Особенно понравились практические примеры.
Наумчук Людмила, ООО "Живая радуга"
Очень насыщенно, информативно.
Жемчугов Анатолий, Fleishman-Hillard Vanguard
Очень информативный и практически-ориентированный семинар.
Подлужная Н., Никомед
Очень интересный, ориентированный на практиктику семинар. Замечательный лектор. Спасибо большое Светлане Павловой за новые знания.
Вербилова Л.М., Обьединение "Диалог-конверсия"
Благодарю за содержательный семинар. Ничего лишнего. Спасибо.