Как продвигать компанию в сети Интернет
Цель курса научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: как эффективно работать с сайтом и как его развивать? каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар!
Стоимость семинара: 8500 руб.
Автор: Павлова Светлана Васильевна
Директор по развитию Рекламного агентства Molinos, Санкт-Петербург, Россия.
Закончила Балтийский университет им. маршала Д.Ф.Устинова "Военмех" и прошла обучение в Высшей экономической школе по специальности "Маркетинг-менеджмент".
Принимала участие и руководила рядом проектов в области рекламы и маркетинга с 1995 года. Сотрудничала с рекламным агентством "062", работала директором по маркетингу первых российских колл-центров по специализациям "Финансы", "Медицина", "Туризм", "Выборы", руководила продажами рекламы на Информационном канале Subscribe.Ru, осуществляла руководство отделом продаж рекламного агентства компании "Интернет-Проекты", специализирующегося на интернет-консалтинге.
Неоднократно принимала участие в работе жюри Киевского Международного фестиваля рекламы в номинации «Интернет», регулярно проводит мастер-классы на Московском Международном фестивале рекламы и на фестивале рекламистов «Диалог», а также выступает с семинарами по интернет-маркетингу в различных городах России.
В настоящее время является директором по развитию Рекламного агентства Molinos.
РА Molinos работает на рынке интернет-рекламы с 1999 года и является признанным лидером рынка в СПБ. Агентство занимается медиабаингом и медиаселлингом, оказывает услуги по стратегическому и тактическому медиапланированию, разработке и проведению полномасштабных рекламных кампаний в сети; работает на рынке web-разработок и поисковой оптимизации.
Среди клиентов компании - «Балтика», «Пятерочка», «Планета Фитнес», «Рив Гош», «Строймонтаж», «Компьютерный мир», Банк «Санкт-Петербург», «О Кей», «МузТВ», «Евросиб» и многие другие.
О семинаре
Семинар адресован в первую очередь маркетологам и рекламистам, специалистам рекламных агентств, а также руководителям фирм, которые хотят контролировать мероприятия своей компании в сети Интернет.
В программе используется большое количество кейсов из различных отраслей рынка. На семинаре будут рассмотрены принципы построения и функционирования сайта, требования к его составляющим, а также доступные инструменты работы с аудиторией. Мы изучим методы оптимизации сайта под поисковые системы и возможности использования контекстной рекламы.
Отдельный блок посвящен медиапланированию в Интернете: - как правильно выбрать площадку для размещения рекламы, - какие форматы баннеров чаще используются и почему, - как оценить эффективность рекламной кампании и многое другое.
Мы рассмотрим специфику сетевых рекламных кампаний в отраслевых сегментах «авто», «недвижимость», «финансы». Поговорим о том, как правильно «вписать» Интернет в медиамикс, какой эффект при этом получит рекламодатель и в чем отличие интернет-коммуникаций от офф-лайна. Обсудим инструменты и технологии e-mail маркетинга, возможности использования таргетинга при настройке рекламных кампаний, рассмотрим модели лояльного поведения клиентов и создание программ лояльности в Сети. Уделим внимание популярным вопросам проведения PR-кампаний в Сети: - традиционным и нестандартным PR-инструментам, - «партизанскому» и «вирусному» маркетингу, - использованию блогов и т.д.
Программа семинара:
1. Аудитория интернета, доступная для коммуникации
- портрет
- география
- особенности
- тенденции в Интернет-рекламе
2. Сайт как рекламная площадка и проводник бренда
- модели
- задачи
- контент
- инструменты работы с аудиторией
- выбор домена
- сегментация сайтов
3. SEO - поисковая оптимизация для продвижения сайта
- анализ сайта
- этапы выполнения работ по SEO
4. Контекстная реклама
- суть, механизм, схема работы
- модели оплаты рекламы в сети
5. Баннерная реклама
- основные задачи
- выбор площадок
- виды баннеров
- анализ посещаемости сайтов
- медийные показатели
6. Интернет в медиамиксе
- стратегии
- сценарии
- пересечение аудиторий
7. E-mail маркетинг
- инструменты
- технологии
- эффективность
- спам
8. Программы лояльности в сети
- модели лояльного поведения клиентов
- web-программы лояльности
- e-mail- программы лояльности
- корпоративные электронные издания
- технологии работы
- формирование базы подписчиков
- ASP-сервисы
9. PR в сети - стратегии и инструменты
- традиционные
- e-mail маркетинг
- "партизанский" и "вирусный" маркетинг
10. WEB 2.0
Практические занятия