Креатив PR
Паблик рилейшнс - сфера деятельности, требующая неординарного мышления и творческого подхода. Креатив - уникальные идеи, которые положены в основу PR. Но научиться управлять ими достойно, сложно. Семинар поможет Вам точно узнать, как правильно и нетривиально применять внутренние и внешние коммуникации на современном рынке PR.
Стоимость семинара: 11500 руб.
Автор: Цыкунов Игорь Викторович
Генеральный директор Центра социального программирования.
Окончил журфак МГУ им. М.В. Ломоносова. Был журналистом и главным редактором в корпоративных, социально-политических и специализированных изданиях. Работал исполнительным диретором PR-агентства, заместителем директора Российсской ассоциации маркетинга, деканом факультета журналистики УРАО. Руководил консалтинговыми и исследовательскими проектами для крупных компаний, некоммерческих организаций, государственных органов и политических партий.
Один из разработчиков "Практического руководства по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга". Автор книг "Практическая психология PR и журналистики", «Мобилизация общественного мнения». Специализируется на теме интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Программа семинара:
Первый день. Внутренние коммуникации
- Типология корпоративных реальностей и особенности управления ими
- Структура внутренних коммуникаций - основные игроки и взаимоотношения
- Возможности бренда компании в выстраивании коммуникаций
- Инструменты внутренних коммуникаций: прямое обращение, корпоративные мероприятия, корпоративные СМИ
- Выстраивание единой системы корпоративных отношений
- Организация «обратной связи»
- Технология работы со слухами
- Разрешение корпоративных конфликтов средствами PR
- Коммуникативная компетентность PR-специалиста
Второй день. Внешние коммуникации
- Потребительский аудит компании
- Выявление точек соприкосновения с брендом компании и клиентом
- Оптимизация точек соприкосновения
- Место компании в информационном поле
- Закономерности массовых коммуникаций
- Приемы информационного воздействия на целевые аудитории
- Психология представителей СМИ и выстраивание отношений с ними
- Организация информационных кампаний