Креатив PR

Паблик рилейшнс - сфера деятельности, требующая неординарного мышления и творческого подхода. Креатив - уникальные идеи, которые положены в основу  PR. Но научиться управлять ими достойно, сложно. Семинар поможет Вам точно узнать, как правильно и нетривиально применять внутренние и внешние коммуникации на современном рынке PR.


Стоимость семинара: 11500 руб.

Автор: Цыкунов Игорь Викторович

Генеральный директор Центра социального программирования. 

Окончил журфак МГУ им. М.В. Ломоносова. Был журналистом и главным редактором в корпоративных, социально-политических и специализированных изданиях. Работал  исполнительным диретором PR-агентства, заместителем директора Российсской ассоциации маркетинга, деканом факультета журналистики УРАО.  Руководил консалтинговыми и исследовательскими проектами для крупных компаний, некоммерческих организаций, государственных органов и политических партий.

Один из разработчиков "Практического руководства по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга". Автор книг "Практическая психология PR и журналистики", «Мобилизация общественного мнения». Специализируется на теме интегрированных маркетинговых коммуникаций.

 Программа семинара:

Первый день. Внутренние коммуникации

  •   Типология корпоративных  реальностей и особенности управления ими
  •   Структура внутренних коммуникаций - основные игроки и взаимоотношения
  •   Возможности бренда компании в выстраивании коммуникаций
  •   Инструменты внутренних коммуникаций: прямое обращение, корпоративные мероприятия, корпоративные СМИ
  •   Выстраивание единой системы корпоративных отношений
  •   Организация «обратной связи»
  •   Технология работы со слухами
  •   Разрешение корпоративных конфликтов средствами PR
  •   Коммуникативная компетентность PR-специалиста

Второй день. Внешние коммуникации

  •   Потребительский аудит компании
  •   Выявление точек соприкосновения с брендом компании и клиентом
  •   Оптимизация точек соприкосновения
  •   Место компании в информационном поле
  •   Закономерности массовых коммуникаций
  •   Приемы информационного воздействия на целевые аудитории
  •   Психология представителей СМИ и выстраивание отношений с ними
  •   Организация информационных кампаний

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 
 

Все семинары

Подписаться на рассылку