Стратегия креатива
На семинаре «Стратегия креатива» вы получите обширные теоретические знания и практические навыки в области рекламного креатива. Как сделать взаимодействие с СМИ эффективным? Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством? Как повысить эффективность рекламного сообщения? Какова роль подразделений PR в компании в рамках проведения рекламной кампании и какие существуют самые распространенные мифы об Интернет-маркетинге. Автор расскажет о типичных ошибках в проведении рекламных кампаний бренда, о ребрендинге: когда и зачем его проводить, а также рассмотрит 10 заповедей успешного бренд-менеджмента.
Автор: Кеворков Владимир Владимирович
Профессия - менеджмент и маркетинг.
Руководитель авторского коллектива "Политика и практика маркетинга. Учебно- методическое пособие ", ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", М., 1998, 1999 г.
Автор книг:
"Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя" (СПбРФПК, 2001, изд-во «Дельта», СПб);
«Практический маркетинг -2. Руководство по внедрению», 2002, РИП-ходинг, серия "Академия рекламы";
"Слоган? Слоган! Слоган...", РИП-Холдинг, серия "Академия рекламы", М.: 1996;
"Слоган", РИП-Холдинг, серия "Академия рекламы", 2003;
"Маркетинг: регламент бизнес-процесса" РИП-Холдинг, серия "Академия рекламы", 2003.
Основная квалификация:
Специалист по вопросам анализа существующей организационной структуры и ключевых бизнес-процессов в их взаимосвязи;
созданию системы управления изменениями; оценке целесообразности внедрения корпоративных информационных систем, в том числе CRM, разработке внутренних нормативных документов в виде стандартов предприятия (СТП);
реинжинирингу бизнес-процессов.
Автор разработки корпоративного стандарта по организации деятельности в сфере маркетинга и сбыта ("СТП") см. журнал "Практический маркетинг", 5, 1999 г. The Institute Internal Auditors, Member ID 1044075 (2000 год).
Образование: Спец. Факультет Академии народного хозяйства им Г.С. Плеханова, специальность по диплому социалистический маркетинг, второе высшее образование, 1988-1989 г., Москва. Hernstein International Management Institute, маркетинг и менеджмент, Сертификат, Вена, Австрия, 1990 г. Азербайджанский институт нефти и химии, инженер-электрик, Баку, 1967-1972г. Азербайджанский общественный институт изобретательского творчества (Теория решения изобретательских задач -ТРИЗ) г. Баку, диплом, 1970-1972 г.
Опыт работы:
С 1996 - по настоящее время: Главный специалист консалтинговой компании «ДиВо» (Интернет и бизнес. Технологии и консалтинг), консультант по управлению ЗАО "Стандарт Телефон Электрика" (бизнес-партнер компании ALCATEL).
1996 год - начальник аналитического управления "ГФП - Маркетинговый центр" Минстроя РФ, г. Москва. Автор концепции и руководитель проекта "Создание единой маркетинговой среды стройкомплекса России, интегрированной в интернет".
1995 год - руководитель группы консультантов по маркетингу и рекламе "Рекламист-консалтинг" агентства "Альфред Дженсер", Москва. Разработка планов маркетинга и анализ эффективности деятельности маркетинговых и рекламных служб, разработка творческих концепций рекламных кампаний.
1994 год - коммерческий директор АО "Союзреклама". Разработка творческих концепций рекламных кампаний и организация бизнес-обучения по маркетингу и рекламе, в том числе за рубежом (Англия, Австрия, Швеция).
1993 год - коммерческий директор АО "Гамма" (художественные краски). Создание Торгового Дома "Гамма" и собственной дилерской сети в России и за рубежом.
1980 год - начальник Бюро рекламы и спроса (до 1990 г.), отдела маркетинга ПО "Звезда" (г. Загорск, Моск. обл.), Проведение маркетингового исследования рынка автомобильной радиоаппаратуры СССР (1986-1987 г). Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделениями компании, систем мотивации персонала отделов
Программа семинара "Стратегия креатива"
1. Реклама - двигатель торговли или технология повышения информированности потребителей о товаре/услуге или бренде?
- Реклама как несущий элемент концепции маркетинга. Четыре закона коммуникативной рекламы В. Шенерта.
- Психотипы Потребителей и их отношение к рекламе.
- Основные положения психологии восприятия рекламы.
- Магия цветового воздействия на Потребителя. Фирменный стиль: основные элементы и их использование.
2. С чего начинается разработка рекламной кампании?
- Алгоритм разработки концепции рекламной кампании. Обзор основных средств рекламы и вариантов отношения к ним Потребителей. Нетрадиционные средства рекламы. Методы составления рекламного бюджета.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации: предел возможностей и идеальная аудитория. Спонсорство: российская и зарубежная практика.
- Роль подразделений PR в компании в рамках проведения рекламной кампании. Самые распространенные мифы об Интернет-маркетинге.
3. Как повысить эффективность рекламного сообщения?
- Креатив в рекламе - условие необходимое, но недостаточное. Методы активизации поиска творческих идей. Современная концепция УТП.
- Слоган - боевой клич в рекламе? Методы оценки слогана на наличие в нем УТП. Некоторые парадоксы восприятия отдельных рекламных текстов.
4. Совет директоров № 1. Практическое занятие (2 часа)
- Сравнительный анализ рекламных материалов, в том числе представленных участниками семинара.
- Разработка креативной концепции товара/услуги.
5. Бренд: торговая марка или мотивирующая идея?
- Торговая марка: точки дифференциации и паритета. Потребительский капитал торговой марки. Положение марки на рынке и в сознании Потребителя и варианты маркетинговых стратегий. Этапы внутренних коммуникаций при продвижении марки/бренда.
- Структура поля и бренд-кода по Т. Гэду. Подходы к оценке стоимости бренда.
- Зонтичные и сезонные бренды: за и против? Бренд и лояльность Потребителей компании. Типичные ошибки в проведение рекламных кампаний бренда. Ребрендинг: когда и зачем его проводить? Десять заповедей успешного бренд-менеджмента.
5. Как сделать взаимодействие с СМИ эффективным?
- Медиапланирование: основные термины, характеристика и принципы выбора издания.
- Рекламные объявления и опрос Потребителей. Как повысить эффективность рекламного текста?
- Быстрое тестирование подготовленных рекламных текстов.
6. Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством?
- Как выбирать исполнителя работ: критерии выбора рекламного агентства.
- Структура брифа рекламной кампании.
- Метод фокус-групп и его использование в оценке работ, выполненных исполнителем.
- Варианты подхода к оценке эффективности осуществленных рекламных кампаний.
7. Совет директоров № 2. Практическое занятие (2 часа)
- Описание полей и бренд-кода компаний - участников семинара.