Программы лояльности

Получить Клиента - это полдела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО «Клиента» Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании

Стоимость семинара: 8500 руб.

Автор: Бондаренко Наталия Николаевна

В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 - аспирантуру Московского Государственного университета.
В 1991 - закончила школу бизнеса «Moscow Project Management».
1993-1996 - Coca-Cola Refreshments Moscow - special events manager.
1996-1997 - Adventa /Amiratti Puris Lintas - директор по BTL-рекламе.
1998 - проект для компании PepsiCo.
1998-н.в. - Рекламно-производственная группа «Витрина А», директор по BTL-рекламе.
Работала с: Xerox, L'Oreal/Garnier, Group SEB (Tefal/Rowenta), KRKA (Picovit, Duovit, Septolete, Triovit, etc.), Gustavsberg (сантехническое оборудование), Стелс (мебельные салоны), Cerveceria Cuauhtemoc Moctezuma ( Sol, XX), Coca-Cola Refreshments Moscow (Coca-Cola, Sprite), Группа компаний "SV" (торговые марки "Техносила" и "Диал Электроникс"), Вымпелком ("Билайн"), Балканская звезда (?Золотое кольцо?), Gallaher (Sovereign), Philip Morris, Sanofi-Sintelabo (Но-Шпа), Rust Inc. (DiSaronno Originale, Russian Standard, Martini, Mateus), Мэзопласт (Фиори, Полина), Ballarini, Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы (NSEC), British Council, Chanel, Art Audio Press (журнал T3), Wrigley, Российская Федерация Роллер-Спорта, Нерком (торговая марка "Вологда"), Procter & Gamble ("Head'n'Shoulders" через агентстсво ISM), Sodexho, Renault (Автофрамос), Revlon, Du Pount, Адамас, Pepsi Co, Nestle ( Russia, Classic, Rolo), Tefal, Leaf (Sportlife, Chewits), Uniliver (Rama, Rexona, Domestos), Johnson & Johnson ( Carefree), R.J. Reynolds (Winston, Magna), Denview (Remy Martin)

Программа семинара "Программы лояльности" 

1. Программы лояльности

  • Цели, задачи.
  • Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто
  • Ключевые факторы обретения лояльности
  • Ключевые факторы потери лояльности
  • 12 законов клиентской лояльности
  • Как работают программы лояльности
  • Целевые аудитории программ лояльности.
    - Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С).
    - Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В).
    - Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D)
  • Правила построения программ лояльности
  • Осуществление, затраты, результаты.
  • Типы программ лояльности - «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
  • Индивидуальные и коалиционные программы
  • Локальные и международные программы
  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды
  • Сферы применения программ - торговля, услуги, туризм и т.д.
  • Варианты карт для участников - пластиковые карты сэмбоссированным номером, соштрих-кодом, смагнитной полосой, сэлектронным носителем
  • Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности
  • Требования к информационным системам
  • Виды уровней лояльности
  • Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных - основа программ лояльности
  • Аудит программ лояльности

2. Изучение примеров (case studies)

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 
 

Все семинары

Подписаться на рассылку