Презентация в рекламе. Психология убеждающей коммуникации
Презентация - это способ, с помощью которого вы добиваетесь совершения действий от слушателя в виртуальном плане в момент презентации и обеспечиваете их реализацию позже в реальном пространстве. Например: подписание контракта на обслуживание бренда; одобрение ваших идей, выраженных в сценарии, макете, медиаплане, программе размещения наружки, обосновании бюджета и т.п.; принятие решения о вашей победе в тендере; согласие на финансирование проекта от руководства или акционеров и т.д. Особенность этого мероприятия в рекламном бизнесе заключается в том,что сама процедура презентации уже является рекламой, и по тому, как вы ее проводите, аудитория понимает насколько «сапожник обут в сапоги».
Стоимость семинара: 8500 руб.
Автор: Пронин Александр
Профессиональный психолог, независимый бизнес-тренер, сотрудник кафедры рекламы МГУКИ; психолог-консультант «Интеракт», «Экопси», «Алком»; креативный директор рекламных агентств «Аврора/FCB», «Art-Com», «Максима», «QBS»; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей.
С 1991года реализовал тысячи рекламных проектов.
Автор тренинговых программ по психологии общения, креативу (Формула_рекламы), публичным выступлениям, интеллектуальным техникам (UpBrain) и др.
Преподает рекламу и активную психологию по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, Академия рекламы, Русская школа управления, МГУКИ. Доцент.
В программе семинара "Презентация в рекламе. Психология убеждающей коммуникации"
Автор семинара - А.Пронин - более 15-лет работает креативным директором. Проведенные им сотни презентаций успешно реализовались в победах на тендерах и подписанных контрактах. Этот уникальный практический опыт стал основой для создания оригинальной модели «маршрутной» презентации и психологических шаблонов ее реализации.
Что такое презентация
- Риторика, публичное выступление, ораторское мастерство, харизма...
- Как неправильно провести презентацию
- Маршрутная модель презентации
- Основные фазы состояния аудитории
- Осознаваемые и бессознательные цели презентатора
- Осознаваемые и бессознательные ожидания аудитории
Психологическая подготовка
- «Ночь перед рождеством» презентации
- Как начать
- Куда девать руки, глаза, микрофон, себя, аудиторию...
- Польза и вред волнения
- Вопросы: что с ними делать?
- Импровизации на заданную тему
Проектирование презентации
- Структура содержания
- Количество информации и эмоций
- Образы и текст
- Дизайн оформления
- Шрифт, цвет, символы, звук, темп...
- Проведение презентации с помощью MS PowerPoint и без нее
- Электронные и бумажные носители
- Презентация, которая живет сама по себе
Развитие публичных способностей
- Маленькие хитрости успеха
- Кейс простых упражнений
- Тренировки без отрыва от производства
- Роль лимона на презентации
- «Лифтовая» презентация
Особое искусство презентации в рекламе
- Реализация бренда
- Презентация агентства
- Тендерная презентация
- Предложения по креативу, медиа, производству и т. п.
- Фирменный стиль визуальной коммуникации
Психологические шаблоны проведения презентации
- Не существует неспособного презентатора, бывает неадекватно выбранный шаблон
Успех или неудача. Что дальше?