Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями
Прием на работу и увольнение сотрудников, правовые отношения с внештатными работниками, «фрилансе». Авторское право, патенты в области рекламы и информации
Автор: Краснюк Виктория
Юрист, член Московской городской коллегии адвокатов. Закончила Московский юридический институт, в настоящее время готовит к защите кандидатскую диссертацию. Занимается правовым сопровождением рекламных и PR-агентств, средств массовой информации и коммерческих фирм. Консультирует в сфере правового регулирования рекламы и информации. Участвует в качестве адвоката в судебных заседаниях. Ведет семинары в Школе рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Соавтор книги по рекламе и статей по правовому регулированию рекламной деятельности.
В программе семинара "Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями"
1. Полномочия генерального директора при приеме сотрудников на работу и их увольнении.
- Кому нельзя отказать: правовые основания для отказа в приеме на работу сотрудника.
- Испытательный срок при приеме на работу.
- Когда возможно заключение срочного трудового договора с сотрудником.
2. Плюсы и минусы отношений с «фрилансерами» на основании трудового договора и на основании гражданско-правового договора.
- Отличия этих видом договоров друг от друга.
- Права и обязанности агентства при наличии трудового договора с работником.
- Права и обязанности агентства при наличии гражданско-правового договора с исполнителем.
3. Основания прекращения отношений с работником и их правовые последствия.
- Прекращения трудового договора:
- по инициативе агентства,
- по инициативе работника,
- прочие основания. - «Подводные камни» и связанная с ними судебная практика.
- Расторжение гражданско-правового договора с исполнителем. Правовые последствия.
4. Права на объект сотрудничества.
- Объекты авторского права и прав на результаты интеллектуальной деятельности.
- Можно ли защитить концепции, идеи, методы?
- Уместность применения патентов в области рекламы и информации.
- Авторское право и иные права на объекты интеллектуальной собственности при наличии:
- трудовых отношений,
- гражданско-правовых отношений
Продолжительность семинара - 6 часов (один день), с 10.00 до 16.30