Медиапланирование: стратегия и тактика

На медиа размещение приходится основная часть затрат на продвижение марок, товаров и услуг. Как сформировать эффективную медиа стратегию продвижения и что на неё влияет? Какие этапы являются основными при подготовке медиа стратегии, какие инструменты и источники используются, какие подходы к формированию медиа стратегии существуют на рынке? Что приходится учитывать при определении медиа бюджета, оптимизации рекламных затрат и как повысить эффективность медиа размещения? И, наконец, как реализовать медиа стратегию на уровне тактики и размещения? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.

Автор: Щепилов Константин

Константин Щепилов, кандидат социологических наук. Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfKВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании «МедиаМастер». С 2005 года исполнительный директор рекламного агентства «Авиатор». В настоящее время руководитель аналитической службы компании «Территория ТВ». Автор курсов «Медиа планирование» и «Медиа исследования» на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе.

Программа семинара "Медиапланирование: стратегия и тактика" 

1. Факторы, определяющие планирование рекламной кампании в медиа

  • Маркетинговые факторы и основные процедуры их определения.
  • Анализ рынка
  • Анализ потребителей
  • Анализ продукта и его позиционирования
  • Определение маркетинговых целей и задач
  • Факторы, определяющие способ продвижения

2. Основные этапы формирования медиа стратегии

  • Предварительный этап - перевод маркетинговых задач в рекламные задачи - перевод рекламных задач в медиа задачи
  • Определение медиа микса
  • Определение медиа предпочтений целевой аудитории
  • Анализ достоинств и недостатков медиа, оценка их эффективности
  • Критерии выбора оптимального медиа микса
  • Определение способа эффективного воздействия
  • Отклик на рекламу (ad response)
  • Эффективная частота
  • Recency
  • Фактор забывания (decay factor)
  • Определение оптимальной схемы распределения рекламного давления
  • Два варианта структуры стратегического медиа предложения

3. Тактическое медиа планирование

  • Cтруктура и процедуры тактического планирования
    - выбор наиболее оптимальных носителей
    - распределение выходов
    - предварительная оценка медиа эффектов
  • Работа с данными медиа исследований (ограничения медиа исследований)
  • Ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации
    - баинговые возможности и варианты скидок
    - варианты оптимизации затрат

4. Отчетность по кампании

  • Виды отчетности и используемые данные
  • post-campaign анализ рекламной кампании
  • оценка рекламных и коммуникационных результатов кампании
  • оценка маркетинговых результатов кампании

Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с подготовкой рекламной и медиа стратегии

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 
 

Все семинары

Подписаться на рассылку