Выставка: спринт или марафон? Технологии продвижения с помощью выставок

Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?

Автор: Щепилова Галина

Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент.
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах: группа компаний «Azemarch Group»(туризм и карго-перевозки); ИА «Интерфакс» (информационные услуги и широкий спектр деятельности по финансово-экономическим проектам); группа компаний «Pullet Traks» (производство и продажа складского оборудования); компания «Messenig Investment» (инвестиционная деятельность); Русская Школа Маркетинга (бизнес-тренинги). В настоящее время - доцент кафедры теории и экономики СМИ на факультете журналистики МГУ, также читает курсы по рекламе, брендингу и PR по программе MBI.
Кроме того, работает заместителем генерального директора Агентства имиджевой регуляции и развития «Образ», директором по развитию Центра аутсорсинга «ВИР», консультирует коммерческие фирмы по вопросам маркетинга, рекламы и PR.
Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.

Программа семинара "Выставка: спринт или марафон? Технологии продвижения с помощью выставок"

1. ЭТАП ПОДГОТОВКИ

А. Определимся с выбором.

  • какие выставки нам нужны в России и за рубежом?
  • кто из организаторов нам подойдет?
  • что нужно знать про выставочные площадки?
  • какие формы участия в выставке для нас наиболее приемлемы?
  • в каких выставках участвуют наши конкуренты?

Б. Составим план участия фирмы в выставках

  • структуры плана
  • аргументация выбора
  • поиск партнеров
  • планирование бюджета

2. ЭТАП ДЕЙСТВИЯ

А. Подготовка выставочного места

  • как оформить стенд?
  • какую продукцию представить на стенде и как это лучше сделать?
  • какие информационно-рекламные материалы нам потребуются?

Б. Сценарий активного действия

  • организация работы на стенде
  • организация работы на территории выставки - привлечение посетителей на стенд - изучение конкурентов
  • участие в выставочных мероприятиях - конференции - конкурсы - семинары
  • организация собственных мероприятий во время выставки: презентации, пресс-конференции, партнерские мероприятия, клиентские акции

3. ПОСТВЫСТАВОЧНЫЙ ЭТАП

А. Анализ результатов участия

  • анализ посетителей стенда
  • анализ конкурентного участия
  • анализ собранных материалов
  • анализ собственной деятельности

Б. Продолжение выставочной активности

  • закрепление контактов
  • формулировка коммерческих предложений
  • создание партнерских отношений

На семинаре-тренинге используются следующие методики:

  1. Аналитические сообщения
  2. Деловые игры
  3. Групповые дискуссии
  4. Разбор кейсов

Формат семинара - семинар-практикум, группа до 11 участников

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 

Отзывы участников семинара "Выставка: спринт или марафон? Технологии продвижения с помощью выставок"

Ануфриева Ольга Викторовна, ОАО "Орбита"
Интересный, познавательный, не скучный, много практичных примеров из жизни. Российская практика. Доступное изложение. Полезный и с теоретической, и с практической точки зрения. Много новых полезных моментов. Ситуации рассматривались на конкретных российских компаниях. «Разбор полетов»: плюсы и минусы работы стендистов.

Медведкова С.А., ООО ПКФ "Оргхимпром"
Полезно. Систематизация своих знаний, новые идеи, мнения, решения. Очень понравилось.

Лобастова Елена Александровна, ООО "Агат-ЛВ"
Замечательный семинар! Почерпнула много нужного и полезного. Очень понравился педагог и обстановка в аудитории.

Никулин Роман Валерьевич, ООО Компания "Дизель-Арсенал"
Получено много полезной и нужной информации, которая в дальнейшей работе может пригодиться. Спасибо.

Волкова Ольга Николаевна, Верхенволжская лизинговая компания, г. Ярославль
Приятно почувствовать солидарность в отношении вопроса со стороны других регионов. Проблемы одинаковы и опыт решения очень важен.

 

Все семинары

Подписаться на рассылку