Выставка: спринт или марафон? Технологии продвижения с помощью выставок
Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Автор: Щепилова Галина
Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент.
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах: группа компаний «Azemarch Group»(туризм и карго-перевозки); ИА «Интерфакс» (информационные услуги и широкий спектр деятельности по финансово-экономическим проектам); группа компаний «Pullet Traks» (производство и продажа складского оборудования); компания «Messenig Investment» (инвестиционная деятельность); Русская Школа Маркетинга (бизнес-тренинги). В настоящее время - доцент кафедры теории и экономики СМИ на факультете журналистики МГУ, также читает курсы по рекламе, брендингу и PR по программе MBI.
Кроме того, работает заместителем генерального директора Агентства имиджевой регуляции и развития «Образ», директором по развитию Центра аутсорсинга «ВИР», консультирует коммерческие фирмы по вопросам маркетинга, рекламы и PR.
Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.
Программа семинара "Выставка: спринт или марафон? Технологии продвижения с помощью выставок"
1. ЭТАП ПОДГОТОВКИ
А. Определимся с выбором.
- какие выставки нам нужны в России и за рубежом?
- кто из организаторов нам подойдет?
- что нужно знать про выставочные площадки?
- какие формы участия в выставке для нас наиболее приемлемы?
- в каких выставках участвуют наши конкуренты?
Б. Составим план участия фирмы в выставках
- структуры плана
- аргументация выбора
- поиск партнеров
- планирование бюджета
2. ЭТАП ДЕЙСТВИЯ
А. Подготовка выставочного места
- как оформить стенд?
- какую продукцию представить на стенде и как это лучше сделать?
- какие информационно-рекламные материалы нам потребуются?
Б. Сценарий активного действия
- организация работы на стенде
- организация работы на территории выставки - привлечение посетителей на стенд - изучение конкурентов
- участие в выставочных мероприятиях - конференции - конкурсы - семинары
- организация собственных мероприятий во время выставки: презентации, пресс-конференции, партнерские мероприятия, клиентские акции
3. ПОСТВЫСТАВОЧНЫЙ ЭТАП
А. Анализ результатов участия
- анализ посетителей стенда
- анализ конкурентного участия
- анализ собранных материалов
- анализ собственной деятельности
Б. Продолжение выставочной активности
- закрепление контактов
- формулировка коммерческих предложений
- создание партнерских отношений
На семинаре-тренинге используются следующие методики:
- Аналитические сообщения
- Деловые игры
- Групповые дискуссии
- Разбор кейсов
Формат семинара - семинар-практикум, группа до 11 участников
Отзывы участников семинара "Выставка: спринт или марафон? Технологии продвижения с помощью выставок"
Ануфриева Ольга Викторовна, ОАО "Орбита"
Интересный, познавательный, не скучный, много практичных примеров из жизни. Российская практика. Доступное изложение. Полезный и с теоретической, и с практической точки зрения. Много новых полезных моментов. Ситуации рассматривались на конкретных российских компаниях. «Разбор полетов»: плюсы и минусы работы стендистов.
Медведкова С.А., ООО ПКФ "Оргхимпром"
Полезно. Систематизация своих знаний, новые идеи, мнения, решения. Очень понравилось.
Лобастова Елена Александровна, ООО "Агат-ЛВ"
Замечательный семинар! Почерпнула много нужного и полезного. Очень понравился педагог и обстановка в аудитории.
Никулин Роман Валерьевич, ООО Компания "Дизель-Арсенал"
Получено много полезной и нужной информации, которая в дальнейшей работе может пригодиться. Спасибо.
Волкова Ольга Николаевна, Верхенволжская лизинговая компания, г. Ярославль
Приятно почувствовать солидарность в отношении вопроса со стороны других регионов. Проблемы одинаковы и опыт решения очень важен.