BTL реклама и промоушен маркетинг

BTL -реклама  - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion - две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия - как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. Получить клиента с помощью промо-акций и специальных мероприятий - пол-дела. Его нужно удержать. В этом помогут Программы лояльности.


Стоимость семинара: 11500 руб.

Автор: Бондаренко Наталия Николаевна

В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 - аспирантуру Московского Государственного университета.
В 1991 - закончила школу бизнеса «Moscow Project Management».
1993-1996 - Coca-Cola Refreshments Moscow - special events manager.
1996-1997 - Adventa /Amiratti Puris Lintas - директор по BTL-рекламе.
1998 - проект для компании PepsiCo.
1998-н.в. - Рекламно-производственная группа «Витрина А», директор по BTL-рекламе.
Работала с: Xerox, L'Oreal/Garnier, Group SEB (Tefal/Rowenta), KRKA (Picovit, Duovit, Septolete, Triovit, etc.), Gustavsberg (сантехническое оборудование), Стелс (мебельные салоны), Cerveceria Cuauhtemoc Moctezuma ( Sol, XX), Coca-Cola Refreshments Moscow (Coca-Cola, Sprite), Группа компаний "SV" (торговые марки "Техносила" и "Диал Электроникс"), Вымпелком ("Билайн"), Балканская звезда (?Золотое кольцо?), Gallaher (Sovereign), Philip Morris, Sanofi-Sintelabo (Но-Шпа), Rust Inc. (DiSaronno Originale, Russian Standard, Martini, Mateus), Мэзопласт (Фиори, Полина), Ballarini, Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы (NSEC), British Council, Chanel, Art Audio Press (журнал T3), Wrigley, Российская Федерация Роллер-Спорта, Нерком (торговая марка "Вологда"), Procter & Gamble ("Head'n'Shoulders" через агентстсво ISM), Sodexho, Renault (Автофрамос), Revlon, Du Pount, Адамас, Pepsi Co, Nestle ( Russia, Classic, Rolo), Tefal, Leaf (Sportlife, Chewits), Uniliver (Rama, Rexona, Domestos), Johnson & Johnson ( Carefree), R.J. Reynolds (Winston, Magna), Denview (Remy Martin)

Программа семинара "BTL реклама  и промоушен маркетинг"

Введение

  • Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты.
  • Причины обращения к BTL -рекламе.
  • Формы BTL - рекламы.

1. Промо-акции

  • Почему промо-акции - с точки зрения компании и покупателя?
  • Различия между рекламой в целом и промо-акциями.
  • Сравнение промо-акций с другими видами рекламы.
  • Основные вопросы промо-акций.
  • Что могут, а что не могут сделать промо-акции?
  • Когда мы должны использовать промо-акции?
  • Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
  • Два основных вида промо-акций­ - trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
  • Виды промо-акций, ориентированных на покупателя : Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
  • Виды промо-акций , ориентированные на посредника (торговые точки/trade) : Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
  • Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно?
  • Flash Mob - новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
  • Расчет эффективности промо-акций - расчет Incremental volume.
  • Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
  • Разработка, подготовка промо-акций.
  • Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты.
  • Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов.
  • Выбор исполнителя.
  • Воплощение и подведение итогов.
  • Типичные ошибки промо-акций. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $ могут обернуться попусту потраченным бюджетом.
  • Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
  • Законодательство и промо-акции.
  • Базы данных, полученные в результате промо-акций- содержание, структура и дальнейшее использование.

Special Events (специальные мероприятия)

  • Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения.
  • Создание новых мероприятий, участие в существующих.
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
  • Спонсорство.
  • Выставки, конференции
  • Обратная связь.
  • Специальные мероприятия, как логическое завершение промо-акций

Программы лояльности

  • Цели, задачи.
  • Ключевые факторы обретения лояльности.
  • Ключевые факторы потери лояльности.
  • 12 законов клиентской лояльности.
  • Целевые аудитории программ лояльности
  • Осуществление, затраты, результаты.
  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
  • Сферы применения программ.
  • Базы данных, программное обеспечение

Direct Marketing

  • Цели DM.
  • Методы DM.
  • Плюсы и минусы.
  • Получение или создание баз данных. Работа с ними.

Использование всех средств BTL в комплексе  для успешного решения поставленных задач

Изучение примеров (case studies)

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 
 

Все семинары

Подписаться на рассылку