Современное медиапланирование

Практические курс по современному медиапланированию,  направлен на разработку и правильную реализацию оптимальных медиастратегий и медиапланов! В первую очередь, семинар адресован рекламным агентствам и рекламным подразделениям компаний, проводящих разнообразные маркетинговые коммуникации, а также всем, кто желает повысить свою квалификацию в области медиапланирования и медиабаинга.


Автор: Сазонов Алексей

Алексей  СазоновОкончил Московский Энергетический институт (ТУ). Кандидат технических наук. В настоящий момент работает директором по планированию медийного агентства Total View. 

В рекламном бизнесе 15 лет. Работал в ведущих международных и российских рекламных агентствах (Максима, D'Arcy, LBL Media, Бегемот, Медиа Шторм, MegaPro, Rapp Collins, Radical Media, NFQ) и компаниях на позициях: эккаунт менеджер, медиаплэннер, руководитель группы, медиадиректор, директор по стратегическому планированию, директор по рекламе и маркетингу.

Имеет обширный опыт разработки и реализации стратегий вывода и продвижения брендов в самых разнообразных сегментах рынка. Внес непосредственный вклад в многократные победы рекламных агентств в тендерах на проведение рекламных кампаний.

Принимал личное участие в планировании вывода и продвижения таких брендов как: Gallina Blanca, Indesit, Mars, Coca Cola, Invite, Быстров, Майский Чай, Dilmah, Gastal, Zyrtec, «КП», Сити-ХХI век, GTI, Carlsberg, Volvo Trucks, FIAT, 7 Континент, ИОН и мн. др.

Обладает оригинальными методиками медиапланирования, в том числе с использованием  нестандартных и новых видов медиа носителей (индор, амбиент медиа, лайф плейсмент, вирусный маркетинг и т.д.).

В течение 2000-2010 гг. читал курсы планирования рекламных кампаний и проводил мастер классы по медиа и практике работы рекламного агентства в Первой Национальной школе ТВ, РУДН, ИД «КП», рекламных агентствах Медиа Шторм, Bonus Media, MegaPro, Max Media, Total View и др.

Специализации:

  • Стратегическое планирование рекламных кампаний
  • Медиапланирование и медиа баинг
  • Медиа консалтинг и медиа аудит
  • Организация и практика работы рекламного агентства

Автор семинаров:

Программа семинара "Современное медиапланирование"

1. Вводная часть:

  • Роль и место медиапланирования в системе маркетинговых коммуникаций;
  • Цели и задачи медиапланирования;
  • Медиа бриф;
  • Стратегическое и тактическое медиапланирование.

2. Целевая аудитории (ЦА): 

  • Способы определения и описания ЦА;
  • Сегментация ЦА, основная и дополнительная ЦА, ядро ЦА;
  • Специфические целевые группы и ситуации: особенности медиапланирования.

3. Основные медиахарактеристики:

  •  Рейтинг, охват, доля аудитории, их взаимосвязь;
  •  Индекс соответствия. GRPs, TRPs, OTS, средняя частота;
  •  Понятие частотного распределения рекламного воздействия;
  •  Кумулятивные характеристики кампании;
  •  Рассмотрение модели типовой рекламной кампании с точки зрения основных медиахарактеристик.

4. Традиционные медиа:

  • ТВ, пресса, радио, наружная реклама, Интернет;
  • Сильные стороны и ограничения применения каждого из них;
  • Современная ситуация с потреблением традиционных СМИ;
  • Понятие рекламной нагрузки (ad clutter) носителя.

5. Медиаданные и медиаисследования:

  • Понятие о медиаданных;
  •  Медиаисследования;
  •  Измерение медиапараметров;
  •  Мониторинг рекламы в медиа;
  •  Особенности медиаисследований и медиахарактеристик для различных медиа;
  •  Pre- и post-campaign расчеты медиа эффективности.

6. Стратегическое медиапланирование :

  • Выбор  медиа-микса рекламной кампании;
  • Основные правила и подходы;
  • Региональность кампании;
  • Качественные характеристики;
  • Экономические характеристики: CPP, CPT;
  • Подходы и методы  определения рекламного бюджета

7. Понятие о медиабаинге:

  • Связь планирования и баинга;
  • Основные системы продаж рекламного пространства;
  • Продажи по GRPs;
  • Тактическое медиапланирование: оптимизация медиаплана, с точки зрения необходимого количества контактов

8. Финальная часть медиапланирования:

  •  Составление и формат медиаплана;
  •  Примеры;
  •  Пакеты программ для медиапланирования - их возможности и ограничения

9. Нестандартные медианосители:

  • Их классификация,  возможности и  особенности (транзитная реклама, индор, амбиент медиа, лайф плейсмент, вирусный маркетинг и т.д.);
  • Подходы к планированию;
  • Примеры кампаний.

10. Реализация рекламной кампании:

  •  Отчет о проведенной кампании в медиахарактеристиках;
  •  Особенности планирования и баинга в современных экономических условиях;
  •  Практические рекомендации

Заявка на корпоративный семинар

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
Контактное лицо:*
Компания:*
Телефон:*
E-mail:*