Современное медиапланирование
Практические курс по современному медиапланированию, направлен на разработку и правильную реализацию оптимальных медиастратегий и медиапланов! В первую очередь, семинар адресован рекламным агентствам и рекламным подразделениям компаний, проводящих разнообразные маркетинговые коммуникации, а также всем, кто желает повысить свою квалификацию в области медиапланирования и медиабаинга.
Автор: Сазонов Алексей
Окончил Московский Энергетический институт (ТУ). Кандидат технических наук. В настоящий момент работает директором по планированию медийного агентства Total View.
В рекламном бизнесе 15 лет. Работал в ведущих международных и российских рекламных агентствах (Максима, D'Arcy, LBL Media, Бегемот, Медиа Шторм, MegaPro, Rapp Collins, Radical Media, NFQ) и компаниях на позициях: эккаунт менеджер, медиаплэннер, руководитель группы, медиадиректор, директор по стратегическому планированию, директор по рекламе и маркетингу.
Имеет обширный опыт разработки и реализации стратегий вывода и продвижения брендов в самых разнообразных сегментах рынка. Внес непосредственный вклад в многократные победы рекламных агентств в тендерах на проведение рекламных кампаний.
Принимал личное участие в планировании вывода и продвижения таких брендов как: Gallina Blanca, Indesit, Mars, Coca Cola, Invite, Быстров, Майский Чай, Dilmah, Gastal, Zyrtec, «КП», Сити-ХХI век, GTI, Carlsberg, Volvo Trucks, FIAT, 7 Континент, ИОН и мн. др.
Обладает оригинальными методиками медиапланирования, в том числе с использованием нестандартных и новых видов медиа носителей (индор, амбиент медиа, лайф плейсмент, вирусный маркетинг и т.д.).
В течение 2000-2010 гг. читал курсы планирования рекламных кампаний и проводил мастер классы по медиа и практике работы рекламного агентства в Первой Национальной школе ТВ, РУДН, ИД «КП», рекламных агентствах Медиа Шторм, Bonus Media, MegaPro, Max Media, Total View и др.
Специализации:
- Стратегическое планирование рекламных кампаний
- Медиапланирование и медиа баинг
- Медиа консалтинг и медиа аудит
- Организация и практика работы рекламного агентства
Автор семинаров:
Программа семинара "Современное медиапланирование"
1. Вводная часть:
- Роль и место медиапланирования в системе маркетинговых коммуникаций;
- Цели и задачи медиапланирования;
- Медиа бриф;
- Стратегическое и тактическое медиапланирование.
2. Целевая аудитории (ЦА):
- Способы определения и описания ЦА;
- Сегментация ЦА, основная и дополнительная ЦА, ядро ЦА;
- Специфические целевые группы и ситуации: особенности медиапланирования.
3. Основные медиахарактеристики:
- Рейтинг, охват, доля аудитории, их взаимосвязь;
- Индекс соответствия. GRPs, TRPs, OTS, средняя частота;
- Понятие частотного распределения рекламного воздействия;
- Кумулятивные характеристики кампании;
- Рассмотрение модели типовой рекламной кампании с точки зрения основных медиахарактеристик.
4. Традиционные медиа:
- ТВ, пресса, радио, наружная реклама, Интернет;
- Сильные стороны и ограничения применения каждого из них;
- Современная ситуация с потреблением традиционных СМИ;
- Понятие рекламной нагрузки (ad clutter) носителя.
5. Медиаданные и медиаисследования:
- Понятие о медиаданных;
- Медиаисследования;
- Измерение медиапараметров;
- Мониторинг рекламы в медиа;
- Особенности медиаисследований и медиахарактеристик для различных медиа;
- Pre- и post-campaign расчеты медиа эффективности.
6. Стратегическое медиапланирование :
- Выбор медиа-микса рекламной кампании;
- Основные правила и подходы;
- Региональность кампании;
- Качественные характеристики;
- Экономические характеристики: CPP, CPT;
- Подходы и методы определения рекламного бюджета
7. Понятие о медиабаинге:
- Связь планирования и баинга;
- Основные системы продаж рекламного пространства;
- Продажи по GRPs;
- Тактическое медиапланирование: оптимизация медиаплана, с точки зрения необходимого количества контактов
8. Финальная часть медиапланирования:
- Составление и формат медиаплана;
- Примеры;
- Пакеты программ для медиапланирования - их возможности и ограничения
9. Нестандартные медианосители:
- Их классификация, возможности и особенности (транзитная реклама, индор, амбиент медиа, лайф плейсмент, вирусный маркетинг и т.д.);
- Подходы к планированию;
- Примеры кампаний.
10. Реализация рекламной кампании:
- Отчет о проведенной кампании в медиахарактеристиках;
- Особенности планирования и баинга в современных экономических условиях;
- Практические рекомендации