Реклама СМИ в сети Интернет

Данный семинар был разработан специальально для компании Пронто-Москва. Основываясь на пожелания заказчика , мы сделали основной акцент на банерную рекламу.

Автор: Павлова Светлана Васильевна

Руководитель отдела по работе с клиентами ЗАО "Интернет-Проекты" (Информационный канал Subscribe.Ru, сервис проведения маркетинговых исследований on-line VoxRu.net и др.), Санкт-Петербург, Россия.
Последние 2 года руководит отделом по работе с клиентами рекламного агентства компании "Интернет-Проекты", которое специализируется на интернет-консалтинге и сотрудничает с ведущими рекламными агентствами, в том числе сетевыми. Среди клиентов компании - Балтика, МТС, Мегафон, Билайн, IKEA, Эльдорадо, P&G, Nestle, Siemens, Bosсh, Volvo, Ford, IBM, HP, Альфа-банк, Ситибанк, Северо-западный Телеком и многие другие.
Закончила Балтийский университет им. маршала Д.Ф.Устинова "Военмех" и прошла обучение в Высшей экономической школе по специальности "Маркетинг-менеджмент".
Принимала участие и руководила рядом проектов в области рекламы и маркетинга с 1995 года. Сотрудничала с рекламным агентством "062", работала директором по маркетингу первых российских колл-центров по специализациям "Финансы", "Медицина", "Туризм", "Выборы". Руководила продажами рекламы на проекте Subscribe.Ru.
Принимала участие в работе жюри Киевского Международного фестиваля рекламы в номинации «Интернет», регулярно проводит мастер-классы на Московском Международном фестивале рекламы и на фестивале рекламистов «Диалог», а также выступает с семинарами по интернет-маркетингу в различных городах России.

Программа семинара "Реклама СМИ в сети Интернет"

1. Аудитория Интернета, доступная для коммуникации

  • Портрет
  • География
  • Особенности
  • Тенденции в Интернет-рекламе 
  • Практика работы крупных рекламных агентств по выбору площадок для рекламы
  • Практика скидочной политики в Интернете
  • Что нужно от рекламы в Интернете клиентам.

2. Сайт как рекламная площадка и проводник бренда

  • Модели
  • Задачи
  • Контент
  • Инструменты работы с аудиторией
  • Выбор домена
  • Сегментация сайтов
  • Бриф на создание сайта
  • Анализ сайта

3. SEO - поисковая оптимизация

  • Для продвижения сайта
  • Анализ сайта
  • Этапы выполнения работ по SEO

4. Контекстная реклама

  • Суть, механизм, схема работы
  • Модели оплаты рекламы в сети

5. Баннерная реклама

  • Основные задачи
  • Выбор площадок
  • Виды баннеров
  • Анализ посещаемости сайтов
  • Медийные показатели
  • Сравнение эффективности баннерной рекламы / HTML - блоков / контекстной рекламы
  • Приемы повышения эффективности баннерной рекламы - виды таргеттинга
  • Особенности планирования  динамических баннеров
  • Показатели эффективности в Рунете, мифы о CTR как универсальном показателе эффективности
  • Примеры составления медиапланов
  • Примеры удачных презентаций сайта

6. Интернет в медиамиксе

  • Стратегии
  • Сценарии
  • Пересечение аудиторий

Заявка на корпоративный семинар

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
Контактное лицо:*
Компания:*
Телефон:*
E-mail:*