Реклама СМИ в сети Интернет
Данный семинар был разработан специальально для компании Пронто-Москва. Основываясь на пожелания заказчика , мы сделали основной акцент на банерную рекламу.
Автор: Павлова Светлана Васильевна
Руководитель отдела по работе с клиентами ЗАО "Интернет-Проекты" (Информационный канал Subscribe.Ru, сервис проведения маркетинговых исследований on-line VoxRu.net и др.), Санкт-Петербург, Россия.
Последние 2 года руководит отделом по работе с клиентами рекламного агентства компании "Интернет-Проекты", которое специализируется на интернет-консалтинге и сотрудничает с ведущими рекламными агентствами, в том числе сетевыми. Среди клиентов компании - Балтика, МТС, Мегафон, Билайн, IKEA, Эльдорадо, P&G, Nestle, Siemens, Bosсh, Volvo, Ford, IBM, HP, Альфа-банк, Ситибанк, Северо-западный Телеком и многие другие.
Закончила Балтийский университет им. маршала Д.Ф.Устинова "Военмех" и прошла обучение в Высшей экономической школе по специальности "Маркетинг-менеджмент".
Принимала участие и руководила рядом проектов в области рекламы и маркетинга с 1995 года. Сотрудничала с рекламным агентством "062", работала директором по маркетингу первых российских колл-центров по специализациям "Финансы", "Медицина", "Туризм", "Выборы". Руководила продажами рекламы на проекте Subscribe.Ru.
Принимала участие в работе жюри Киевского Международного фестиваля рекламы в номинации «Интернет», регулярно проводит мастер-классы на Московском Международном фестивале рекламы и на фестивале рекламистов «Диалог», а также выступает с семинарами по интернет-маркетингу в различных городах России.
Программа семинара "Реклама СМИ в сети Интернет"
1. Аудитория Интернета, доступная для коммуникации
- Портрет
- География
- Особенности
- Тенденции в Интернет-рекламе
- Практика работы крупных рекламных агентств по выбору площадок для рекламы
- Практика скидочной политики в Интернете
- Что нужно от рекламы в Интернете клиентам.
2. Сайт как рекламная площадка и проводник бренда
- Модели
- Задачи
- Контент
- Инструменты работы с аудиторией
- Выбор домена
- Сегментация сайтов
- Бриф на создание сайта
- Анализ сайта
3. SEO - поисковая оптимизация
- Для продвижения сайта
- Анализ сайта
- Этапы выполнения работ по SEO
4. Контекстная реклама
- Суть, механизм, схема работы
- Модели оплаты рекламы в сети
5. Баннерная реклама
- Основные задачи
- Выбор площадок
- Виды баннеров
- Анализ посещаемости сайтов
- Медийные показатели
- Сравнение эффективности баннерной рекламы / HTML - блоков / контекстной рекламы
- Приемы повышения эффективности баннерной рекламы - виды таргеттинга
- Особенности планирования динамических баннеров
- Показатели эффективности в Рунете, мифы о CTR как универсальном показателе эффективности
- Примеры составления медиапланов
- Примеры удачных презентаций сайта
6. Интернет в медиамиксе
- Стратегии
- Сценарии
- Пересечение аудиторий