Технологии продаж рекламных услуг
С учетом особенностей работы медиабаингового агентства.
Автор: Михальский Алексей
Консультант ряда российских и сетевых рекламных агентств по вопросам управления, подбора, оценки и обучения персонала. Автор сайта Adverto.Ru.
Ранее: HR-директор РС «Идальго Имидж»; HR-менеджер «Аrt-Com /WР»; ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru, Sobkor.Ru.
Кандидат педагогических наук. Член Европейской Ассоциации Краткосрочной Психотерапии (EBTA) с 1997 года
Программа семинара "Технологии продаж рекламных услуг"
1-й день
- Факторы успеха на рынке рекламных агентств и СМИ
- Специфика и сложности продажи рекламной услуги. Создание конкурентного преимущества рекламного агентства
- Этапы и общая логика продажи рекламных услуг
- Типология клиентов и специфика отношений с разными типами клиентов рекламного агентства
- Подготовка к контакту с клиентом: сбор информации и анализ корпоративного клиента, подготовка предложения и презентации. Case study и практическая отработка
- Установление контакта и диагностика клиента рекламного агентства. Практическая отработка
- Ответы на вопросы.
2-й день
- Особенности презентации Агентства, в том числе и по специфическим направлениям рекламных услуг (маркетинг, креатив, планирование, дизайн, видео, рекламные площади, эфирное время, BTL). Case study
- Эффективная презентация: видеотренинг
- Выявление потребностей. Вопросные технологии. Практическая отработка
- Работа с возражениями клиента и техника аргументации. Практическая отработка
- Сопровождение клиента и развитие бизнеса. Case-study
- Организация системы продаж и подготовка сотрудников рекламного агентства (схемы мотивации, подбор персонала, знания и умения, контроль, time-management, построение обучения)
- Ответы на вопросы.