Практический брендинг: приемы, технологии, инструменты
Семинар носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные подходы, технологии и методики, пригодные для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании и для определения долговременной стратегии марочного портфеля. Семинар позволит слушателям самостоятельно проводить диагностику марочного портфеля компании, применять на практике инструменты брендинга, разрабатывать новые и эффективно развивать существующие торговые марки.
Автор: Тесакова Наталия
Программа семинара "Практический брендинг: приемы, технологии, инструменты"
1. Выбор стратегии марки
- Видение торговой марки. Типы торговых марок.
- Корпоративные и продуктовые марки
- Когда целесообразно создавать продуктовый бренд?
- Преимущества и недостатки «марки-зонтика».
- Обзор существующих технологий по конструированию марок
- Определение конкурентоспособности торговой марки.
- Различия между товарным знаком, торговой маркой и брендом. Различия между имиджем и репутацией. Компоненты имиджа марки, структура репутации.
- Различие между миссией и марочной идеей
- Условия эффективного брендинга.
2. Основные инструменты брендинга
- Марочная идея и позиционирование.
- Противоречит ли сегментирование позиционированию?
- Критерии и законы позиционирования.
- Позиционирование дифференцирует марку, текущие торговые предложения марки позволяют расширять ассортимент.
- Юридическая защита марки
- Потребительские парадоксы.
3. Основные схемы работы с торговой маркой
- Разработка марки с нуля.
- Перезапуск «стихийной» марки.
- Репозиционирование марки.
- Расширение марки.
- Минимизация рисков по выводу новой марки.
- Жизненные циклы марки.
- Потенциал новой марки.