Стратегическое планирование рекламных кампаний
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Автор: Балабанов Алексей Владимирович
Автор многочисленных статей о рекламе, книги "Занимательное медиапланирование". Преподавал на факультете рекламы Московской Гуманитарно-социальной академии и МГУП (Московский государственный институт полиграфии).
В настоящий момент ведет курс «Медиапланирование» в «Первой Национальной школе Телевидения» при Академии Государственной службы при Президенте РФ, МГСА, МГУП.
Рекламой занимается с 1993 года.
С 1995 г. - независимый аналитик. Разработка, анализ, аудит, планирование рекламных кампаний. Маркетинг-анализ.
Секретарь «Совета Экспертов» Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
Программа семинара "Стратегическое планирование рекламных кампаний"
1. Основные составляющие рекламы
- Оценка внимания к сообщению в зависимости от степени осведомленности, степень запоминания, убедительность.
- Примеры рекламного сообщения «Автомир»
1.1. Маркетинговые характеристики товара и их влияние на стратегию рекламной кампании «Автомир»
- Специфика планирования РК в Автосфере.
1.2. Стратегии сообщения и их классификация в зависимости от рыночной ситуации. Два вида коммерческих предпосылок и их влияние на рекламную стратегию.
- Разработка творческой концепции, составление текстов, особенности художественного оформления.
- Особенности формулировки рекламных посланий. Выбор стратегии рекламного сообщения исходя из особенностей автопродукции
2. Характеристика СМИ, особенности и возможности различных СМИ как по отдельности, так и в сочетании.
2.1. Структура медиа-микса, разработка медиа-плана.
- Выбор оптимальной интенсивности РК.
2.2. Разработка рекламной кампании в Интернете.
- Оптимальный выбор стратегии работы в сети Интернет, для компании работающей в автосфере.
- Основы написания рекламный сообщений для правильной подачи в сети Интернет.
- Способы оценки эффективности. Тестирование рекламных текстов, отслеживание рыночной ситуации, оценка восприятия рекламной кампании.
- Влияние сезонности на стратегический план рекламной кампании.
- Разбор кейсов по продвижению автопродукции.